Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем, потеряли они свою значимость или нет!

Что такое мета-теги?

Мета-теги – это части кода, оформленные специальным образом и несущие для поисковых роботов и поисковых систем наиболее актуальную информацию о содержании страницы. Например, Википедия приводит следующие определение мета-тегам

Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTMLтеги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа.

Из всего разнообразия мета-тегов, нас интересует keywords и description.

Итак, мета-тег DESCRIPTION:

По-праву считается одним из основных мета-тегов, потому как содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска. В коде сайта он выглядит следующим образом:

<meta content=”” name=”DESCRIPTION”>

При этом есть ряд рекомендаций по формированию содержимого DESCRIPTION. Во-первых, ключевое слово следует располагать в начальной части текстовой информации мета-тега. Во-вторых, данный мета-тег служит для указания информации о страницы и простое указание множества ключевых слов здесь не приемлемо. В-третьих, текст из Description в той или иной форме желательно указать и в тексте самой страницы, чтобы поисковая система показывала пользователям в поисковой выдаче именно текст из Description.

В-четвертых, соблюдайте во всем меру. Текст должен быть длиной не более 200-250 символов, Все, что больше – поисковой системой отбрасывается. К тому же не надо повторять одну и ту же фразу в Description более двух раз, применяя при этом разные словоформы.

Тег KEYWORDS:

Keywords или ключевые слова – когда-то считался самым основным мета-тегом. На заре появления поисковых систем можно было прописать в данном теге множество ключевых слов, обеспечив своему сайту (странице сайта) выход в ТОП и приток посетителей. Выглядит он следующим образом:

<meta content=”” name=”KEYWORDS”>

Владельцы сайта, заметившие эту закономерность (легкий выход в ТОП, благодаря мета-тегу keywords), начали его активно использовать, манипулируя поисковой выдачей. И спустя некоторое время, поисковые системы изменили свои алгоритмы. И в итоге мета-тег keywords перестал учитываться Яндексом и Google.

Стоит ли вообще прописывать keywords?

В большинстве случаев нет, это трата времени и сил, которые почти не принесут результата. Яндекс и Google уже давно признали, что данный мета-тег ими игнорируется полностью. Если ориентироваться на mail.ru, bing и другие менее популярные поисковики, то их алгоритмы и факторы ранжирования не так широко освещаются в СМИ, следовательно, возможно уделить время подбору и заполнению мета-тега keywords.

Также замечено, что вне зависимости от того, в каких поисковых системах продвигается сайт, а также в особо конкурентных тематиках, где за выход в ТОП борются сотни сайтов и важна каждая деталь, в этих тематиках вебмастера стараются прописывать все мета-теги, включая и keywords.

В некоторых публикациях под метатегами еще и подразумевают тег title. Однако у данного тега есть свои правила написания, о которых мы расскажем в одной из наших следующих статей.

На этом все. Делитесь с друзьями в социальных сетях, если статья Вам понравилась. Оставайтесь с нами и удачного Вам продвижения!