Основа продвижения практически любого сайта — это грамотный и полный подбор поисковых запросов, по которым посетители найдут ваш сайт. И составление полного семантического ядра сайта — залог успешного продвижения!

Почему важно начинать с подбора семантического ядра?

Важно понимать, какие фразы вводит в поисковую систему пользователь, когда ищет информацию, товар или услугу в интернете. Предположим, Вы организуете детские дни рождения и ключевая для Вас фраза «день рождения ребенка». Однако при анализе поисковых фраз оказывается, что часть пользователей будут вводить «день рождения ребенка мальчик 10 лет» или «где отметить день рождения ребенка». Вариантов будет очень много, а понимание того, как пользователи будут искать Ваши товары и услуги, — это практически половина будущего успеха Вашего сайта.

Собираем поисковые фразы, а что дальше?

После сбора поисковых фраз мы получаем минимум несколько тысяч различных фраз, которые нужно отсортировать, сгруппировать, убрать лишние. Мы убираем нецелевые запросы, содержащие лишние слова. Например, если Вы продаете лавочки-качалки, то запрос «лавочка-качалка своими руками» явно будет нецелевым запросом для Вас — пользователь захочет самостоятельно сделать данный элемент мебели, а не покупать его в магазине.

В процессе сбора, группировки и обработки поисковых запросов мы также создаем семантическую карту, распределяя поисковые фразы по страницам сайта. Например, у Вас есть какой-то товар, это значит, что для этого товара будут характерны следующие поисковые запросы: «название товара + цена», «название товара + стоимость», «название товара + характеристики», «название товара + описание», «название товара + отзывы». При этом такой запрос, как «название товара + обзор» будет носить более информационный характер и его лучше отнести на отдельную страницу с детальным обзором данного товара.

Что Вам даст семантическое ядро?

Во-первых, понимание того, как живые люди  ищут Ваш товар или услугу. По нашему опыту этот момент упускается из виду в большинстве случаев еще на этапе создания сайта.

Во-вторых, наличие семантического ядра позволит выстроить структуру сайта таким образом, чтобы сайт был понятен и людям и поисковым системам.

В-третьих, составленная семантическая карта сайта используется при продвижении сайта, оптимизации существующих страниц и составлении контента для новых страниц. Её можно использовать и в контекстной рекламе, показывая ее более целевым образом.

Нужно ли обновлять семантическое ядро?

При оставлении семантического ядра мы берем данные из поисковых систем. В большинстве случаев это данные за последние 30 дней, которые могут не учитывать фактор сезонности спроса на Ваши товары. Например, снегоуборочную технику ищут в зимний период намного чаще, чем летом, соответственно, и поисковые фразы получиться лучше собрать именно в зимний период.

Сколько стоит сбор и группировка семантического ядра?

Цена — индивидуальна. Она зависит от размера и тематики сайта (сайт услуг, интернет магазин, информационный портал и т.д.), его ассортимента, а также реального вашего ассортимента товаров и услуг, которые могут отсутствовать на сайте. Именно поэтому мы делаем расчет стоимости сбора и группировки семантического ядра в индивидуальном порядке.