Контекстная реклама — это особый вид рекламы, содержание которой зависит от интересов того или иного пользователя. В этом кроется одно из самых главных ее преимуществ – контекстная реклама показывается ненавязчиво, встраиваясь в общий информационный поток.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость настройки контекстной рекламы в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и зависит от ряда факторов: общее количество собираемых поисковых фраз, количество минус слов и минус фраз, количества создаваемых рекламных объявлений, регионов, на которые настраивается контекстная реклама и многих других. Минимальная стоимость настройки — от 5 000 рублей.

В дальнейшем мы можем полностью сопровождать Ваши рекламные кампании, отслеживая их эффективность, корректируя тексты рекламных объявлений, поисковые запросы, добавляя новые объявления и т.д. Стоимость сопровождения — от 3 000 рублей в месяц.

Как работает контекстная реклама?

Предположим, пользователь целенаправленно ищет какой-либо товар или услугу. Это может быть все, что угодно: книги, бытовая техника, недвижимость. А может на носу отпуск и пользователь ищет путевку на море. Представьте, что он ищет новый телевизор. Первым делом он заходит в поисковую систему (Яндекс или Google), вводит поисковый запрос «купить телевизор в таком-то городе». И сразу же видит Ваше объявление на самых верхних строчках. Пользователь переходит на Ваш сайт и заказывает товар. Именно по такому принципу работает контекстная реклама — объявления показываются целевой аудитории.

Какие плюсы у контекстной рекламы?

  • Быстрое привлечение клиентов — реклама начинает показываться уже через час после запуска
  • Высокая эффективность — реклама показывается только целевой аудитории
  • Относительная дешевизна (в сравнении с другими видами рекламы, конечно)
  • Контроль расходов — Вы можете отслеживать расходы и регулировать свой рекламный бюджет

Какие минусы у контекстной рекламы?

Минус контекстной рекламы — это плата за каждый клик. Реклама показывается пока Вы выделяете рекламный бюджет, в отличие от SEO-продвижения, которое носит долгосрочный характер. При этом цена каждого клика зависит от конкуренции в этом сегменте рынка. При этом существуют различные способы снизить стоимость клика контекстной рекламы.

Какая бывает контекстная реклама?

Она бывает поисковой и тематической. Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем (в поисковой выдаче). Обязательным условием для показа Вашего рекламного объявления в поиске — это наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Если Вы продаете автомобили, то реклама будет показываться лишь тем, кто хочет купить автомобиль, ища новое авто в Яндексе или Google. Поисковая реклама выглядит следующим образом:

контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса

Тематические рекламные объявления показываются на страницах сайтов-партнеров, входящих в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Тематическая реклама будет показываться посетителям сайтов в том случае, если посетитель ранее искал в Яндексе (или Google, Mail.ru и т.д.) товары, которые Вы продаете. То есть тематика Вашей рекламы соответствует интересам пользователей. Также реклама на сайтах РСЯ может показываться всем пользователям вне зависимости от их интересов — в этом случае реклама формирует узнаваемость Вашего бренда, ненавязчиво следуя за пользователями. Пример контекстной рекламы на сайтах-партнерах РСЯ:

рекламные объявления в РСЯ

Заказать настройку и сопровождение контекстной рекламы Вы можете на нашем сайте. Наши специалисты сделают все быстро и качественно.