Как продвигать landing page?

Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем.

Плюсы и минусы посадочных страниц

К преимуществам landing page обычно относят:

  • прекрасный инструмент для продаж какого-либо товара или услуги;
  • удобство для посетителя — Ваше торговое предложение представлено на одной странице;
  • эта страница имеет четкую структуру и отвечает на возможные вопросы посетителей (что предлагают, чем это лучше, что мне это даст, какие выгоды, почему купить надо именно здесь, какая цена, какая гарантия и т д);
  • на такой странице трудно запутаться и легко оформить заказ

Минусы landing page следующие:

  • это всего одна страница и на одной странице желательно разместить информацию об одном товаре. Никто не запретит Вам разместить на одной странице хоть сотню товаров, но поставьте себя на место Вашего покупателя: Вам было бы удобно искать нужный товар на одной, перегруженной информацией странице? Думаем, нет;
  • на одной странице трудно охватить все возможные поисковые фразы;
  • одну страницу вряд ли получится продвигать с помощью внешних ссылок без риска попасть под санкции поисковых систем;
  • раз страница всего одна и многие методы продвижения недоступны, то и само продвижение в поисковых системах не принесет ощутимых результатов.

Можно ли вообще продвигать посадочные страницы?

Саму посадочную страницу можно оптимизировать под те или иные поисковые запросы. Порой даже весьма успешно и результативно. Однако итоговый результат будет зависеть от уровня конкуренции.

Предположим, что Вы оказываете услуги электрика и конкурентов в интернете у Вас нет, то есть кроме Вашей landing page других сайтов нет (в основном будут каталоги, агрегаторы, авито и т.д.). При таком раскладе Вашей посадочной странице возможно удастся занять место в первой десятке в поисковике по одному или нескольким запросам (например, «услуги электрика + город», «услуги электрика + цена» и т.д.)..

Аналогичная ситуация, но у Вас в интернете появился конкурент. Конкурент также оказывает услуги электрика населению, но у него на сайте много сопутствующих страниц: ремонт электропроводки, замена электросчетчика, замена розетки, замена выключателя и т.д. И на каждой из этих страниц расписана суть услуги, цена, есть кнопка заказать и т.д. И в этом случае сайт Вашего конкурента выйдет на первое место — он более объемный, более информативный, каждая страница сайта соответствует своей группе поисковых запросов.

В этом случае сайт конкурента попадет на первые позиции, а Ваш одностраничный сайт будет отодвинут все дальше и дальше. И чем больше у Вас таких конкурентов, тем дальше от первых мест окажется Ваш сайт.

Так для чего же предназначены посадочные страницы?

Landing page предназначены для продажи одного товара или небольшой группы однородных товаров. Это четкое, понятное, структурированное торговое предложение на одной странице. И если Ваш сайт состоит всего из одной страницы, то единственный эффективный способ привлечения клиентов — контекстная, таргетированная реклама.

Какие еще варианты?

Самый ныне популярный вариант — это создание многостраничного сайта, где каждая ключевая страница (например, каждая страница с услугами) представлена в виде отдельной посадочной страницы. И в этом случае сохраняются все преимущества landing page (четкое торговое предложение) в сочетании с преимуществами многостраничного сайта. Подобный сайт не только будет удобен для людей, будет эффективным каналом продаж, но и будет иметь все шансы и возможности для продвижения в поисковых системах.

Именно поэтому мы советуем создавать многостраничные сайты, так как именно они имеют шансы на покорение первых строчек в поисковых системах. Одностраничные сайты можно продвигать, но результат продвижения, в большинстве случаев, очень небольшой. Такие сайты лучше подойдут под контекстную рекламу.

Заказать продвижение сайта и настройку контекстной рекламы Вы можете в агентстве интернет-маркетинга «Движение». Звоните!

Читайте также

Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
SEO для начинающих — книга от Google Поисковые системы то и дело стараются помочь вебмастерам и SEO-специалистам в создании хороших и качественных сайтов, а также их продвижении. Уже давно существует у Google интересная книга о продвижении сайтов в этой поисковой системе. Некоторые опти...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...
Ссылки снова под запретом: АГС от Яндекса... Итак, Яндекс снова бьет по ссылкам. Не успели мы оправиться от "Минусинкса", как Яндекс изменил действие алгоритма АГС, о чем и уведомил всех в своем блоге для вебмастеров. Теперь даже популярные и трастовые ресурсы могут легко и непринужденно попаст...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
Robots.txt и Sitemap: некоторые проблемы с картой сайта... И так, мой дорогой читатель, сегодня речь пойдет о пользе карты сайта (sitemap) и правильности настройки robots.txt. История простая - сайт существовал несколько месяцев, а в индексе Яндекса была всего лишь одна главная страница (морда сайта). На раз...