Факторы внутренней оптимизации сайта

Дорогие друзья! Представляем список факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Список пригодится вебмастерам и SEO-специалистам и будет служить подсказкой в работе над продвижением сайтов.

Технические аспекты
— Надежный хостинг
— HTTP заголовки и коды статусов (3xx, 4xx and 5xx)
— Корректные 301 редиректы
— Канонические адреса (rel=canonical)
— Структура сайта, иерархия
— Размер документа
— JS и CSS во внешних файлах
— Клоакинг
— Настройка региона
Индексация
— meta-тег robots
— robots.txt
— sitemap.xml
— Корректные ссылки в sitemap
— Текстовая навигация
— Использование iframe, JS, Flash
— Основная версия домена (www или не-www)
URL
— Короткие URL
— Дефисы вместо знаков подчеркиваний
— Ключевые слова в URL
— Дублирование параметров в URL
— Статические и динамические адреса
— Подпапки вместо поддоменов
Веб-аналитика
— Установлена система аналитики
— Настроены цели в системе аналитики
— Малый показатель отказов
Перелинковка
— Наличие навигации
— Хлебные крошки
— Рекомендательные блоки
— Отсутствие nofollow-ссылок в перелинковке
— Битые ссылки
— Абсолютные ссылки вместо относительных
Контент
Положительно влияющие факторы
— Качественный контент
— Свежесть контента
— TITLE и мета-описание
— Теги заголовков H1-H6
— Текстовые заголовки вместо заголовков-изображений
— Детальное описание на карточках товара
— Частота обновлений динамических разделов
— Атрибуты ALT для изображений
— Авторство Google
Отрицательно влияющие факторы
— Дублированный контент
— Агрегированный контент
— Малоинформативный контент
— Переоптимизация ключевыми словами
— Невидимый или спрятанный текст
— Каннибализация ключевых слов
— Ссылки на малоавторитетные ресурсы, продажа ссылок
Юзабилити
— Скорость загрузки
— Соотношение контента и рекламы на первом экране страницы
— Отсутствие всплывающей рекламы
— Подробная страница контактов
— Отдельная страница прайса
— Страница гарантий и доставки
— Наличие техподдержки
— Онлайн-консультант
— Структура 404 страницы
— Бесконечный скроллинг
— Микроразметка
— Мобильная версия сайта
— Интеграция с социальными сетями
— Наличие отзывов/комментариев на сайте

Читайте также

Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Что такое продвижение контентом? Самая актуальная тенденция в мире продвижения - это продвижение сайта контентом. О том, что это такое, какие у данного метода особенности, преимущества и недостатки, читайте далее. Что такое продвижение контентом? Продвижение контентом - это не п...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...
SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
Итоги в SEO-индустрии за 2015 год Год 2015-ый уже канул в прошлое, оставив свой след на всей SEO-индустрии. Оглядываясь в прошлое, можно увидеть будущее. Наш краткий обзор самых значимых событий в SEO в 2015 году читайте дальше. Кризис к нам приходит, кризис к нам приходит В общем,...