Представитель компании Google Джон Мюллерв советует игнорировать все, что говорится о «ссылочном весе». Подробности читайте далее.
Да, имменно так он ответил на вопрос одного из SEO-специалистов, касающийся корректной передачи ссылочного веса. Вопрос ссылочного веса страницы до сих пор волнует многих и неудевительно что SEO-сообщество продолжает задавать одни и те же вопросы. К слову, вместо этого Мюллер призвал вебмастеров делать «потрясающие веб-сайты с полезным и вдохновляющим контентом для реальных людей». Вот цитата из его ответа:
Anything that talks about «link juice» should be ignored. Go and make awesome websites with content that’s useful & inspriational to real people.
Отметим, практически то же самое Джон Мюллер заявлял в далеком уже 2020 году.
Links are definitely not the most important SEO factor.
Он предупреждал, что вебмастерам стоит забыть обо всем, что они читали о таком понятии как «ссылочный вес» – очень вероятно, что эта информация является «устаревшей, ошибочной и/или вводящей в заблуждение». Тогда он точно также, как и сейчас посоветовал создавать сайты, которые хорошо работают для пользователей.
We use lots of factors when it comes to Search crawling, indexing, and ranking. Also, divisors, exponents, and other functions.
И сделал акцент на том, что поисковые алгоритмы используют и другие факторы ранжирования, опираясь далеко не только на ссылки. К слову, недавно Джон Мюллер в какой-то степени опровергал свои же слова, делая акцент на то, что лучше если Google найдет новые страницы на вашем сайте через новые ссылки. Внешние ссылки важны, но вот на ссылочный вес обращать внимание не следует…