Яндекс меняет поисковую выдачу

Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке — именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в скором времени у Яндекса будут страницы с 15 сайтами вместо 10…

К слову сказать, в инфосфере уже были подобные новости. Изменения в поисковой выдаче Яндекса замечали лишь единицы. Видимо Яндекс расширил аудиторию для своих экспериментов. Вот, что увидели наши специалисты по запросу «мультирегиональные сайты на примере крупных магазинов».

Рис.: Пример поисковой выдачи Яндекса с 15 позициями

К сожалению, изображение на картинке получилось достаточно мелким, просто иначе увидеть полную картину было бы трудно. Как видим, Яндекс показывает нам пятнадцать мест в поисковой выдаче, вместо привычных десяти. Ранее представители Яндекса уже сообщали, что в узкоспециализированных тематиках могут показываться 15 сайтов. Это делается для того, чтобы дать пользователю больше информации на одной странице, особенно когда сайтов не очень много. Правда в сфере продвижения сайтов конкуренция очень высока, в том числе и по обозначенному поисковому запросу. И у поисковой системы есть достаточно вариантов релевантных сайтов в первой десятке. Необходимости показывать 15 позиций вроде бы нет.

К слову сказать по запросу «продвижение сайта в регионах» в Яндексе показываются стандартные 10 результатов на странице.

Полагаем, что эти эксперименты со стороны поискового гиганта будут встречаться все чаще. И в обозримой перспективе Яндекс перестать экспериментировать, просто показывая по 15 результатов по всем поисковым фразам.

С Вами был коллектив компании Движение. Не забудьте поделиться новостью с друзьями в социальных сетях.

Читайте также

Что такое продвижение контентом? Самая актуальная тенденция в мире продвижения - это продвижение сайта контентом. О том, что это такое, какие у данного метода особенности, преимущества и недостатки, читайте далее. Что такое продвижение контентом? Продвижение контентом - это не п...
Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...
Как правильно прописать мета-теги сайта?... Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем,...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
Что должны знать заказчики при создании сайта?... При создании сайтов многие клиенты отдают все на откуп программистам. Принцип такой "я заплатил деньги - создайте мне сайт, Вы же специалисты". В какой-то мере такой был бы подход оправдан, если бы создатели сайта подходили к своему делу ответствен...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...