Яндекс меняет поисковую выдачу

Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке — именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в скором времени у Яндекса будут страницы с 15 сайтами вместо 10…

К слову сказать, в инфосфере уже были подобные новости. Изменения в поисковой выдаче Яндекса замечали лишь единицы. Видимо Яндекс расширил аудиторию для своих экспериментов. Вот, что увидели наши специалисты по запросу «мультирегиональные сайты на примере крупных магазинов».

Рис.: Пример поисковой выдачи Яндекса с 15 позициями

К сожалению, изображение на картинке получилось достаточно мелким, просто иначе увидеть полную картину было бы трудно. Как видим, Яндекс показывает нам пятнадцать мест в поисковой выдаче, вместо привычных десяти. Ранее представители Яндекса уже сообщали, что в узкоспециализированных тематиках могут показываться 15 сайтов. Это делается для того, чтобы дать пользователю больше информации на одной странице, особенно когда сайтов не очень много. Правда в сфере продвижения сайтов конкуренция очень высока, в том числе и по обозначенному поисковому запросу. И у поисковой системы есть достаточно вариантов релевантных сайтов в первой десятке. Необходимости показывать 15 позиций вроде бы нет.

К слову сказать по запросу «продвижение сайта в регионах» в Яндексе показываются стандартные 10 результатов на странице.

Полагаем, что эти эксперименты со стороны поискового гиганта будут встречаться все чаще. И в обозримой перспективе Яндекс перестать экспериментировать, просто показывая по 15 результатов по всем поисковым фразам.

С Вами был коллектив компании Движение. Не забудьте поделиться новостью с друзьями в социальных сетях.

Читайте также

Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...
Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент... Яндекс опять в центре внимания. "Минусинск" уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Со...
Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...