Какие есть сервисы для анализа сайта?

Доброго дня, дорогой читатель этого блога!

анализ сайтаСегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача — узнать ситуацию с каким-то сайтом и понять, как его продвигать дальше. Конечно, данная статья не является единственно верной и правильной, но, надеемся, что мы поможем Вам лучше разобраться в данной теме. Самое главное — определиться с чего начать анализ сайта. Кстати, статью мы будем обновлять и дополнять, так что заглядывайте почаще 🙂

Комплексный анализ сайта

www.design-sites.ru — очень понравился этот сайт, стоит ввести адрес своего домена и у Вас на руках прямые ссылки на самые популярные «онлайн анализаторы».

Ну и не забываем панели вебмастера от Google и Яндекс.

Анализ ссылочного окружения

Без ссылок нынче никуда. Самые популярные сервисы по анализу ссылочного окружения:

https://www.linkpad.ru — линкпад, бывший соломоно. Сервис очень хорош и бесплатен, правда появление новых ссылок в бесплатных отчетах происходит с опозданием в 2-3 месяца.

https://ahrefs.com — зарубежный сервис. Дает возможность увидеть бесплатно некоторые данные по ссылочному окружению сайта. Детальная статистика доступна после регистрации, но «бесплатного сыра» там будет мало. Их цель — платная подписка, так что для новичков этот сервис подойдет лишь частично.

https://moz.com — сервис от SEOMoz. Причем условно-бесплатный. Для Вас доступен анализ до 200 ссылок, анкоров, nofollow и dofollow ссылки и многое другое. Полный доступ, опять-таки, платный.

Анализ ТИЦ, PR, траста, возраста сайта

http://pr-cy.ru — наверное самый популярный в рунете анализатор. Показывает кратко всю основную информацию по домену.

http://xtool.ru — похож на предыдущий сервис, но показывает также и спамность сайта, вероятность санкций и фильтров со стороны поисковых систем.

http://e.megaindex.ru/analysis — очень похож на сервис http://pr-cy.ru. В чем-то его превосходит, в чем-то — уступает. Советую его не игнорировать.

https://www.woorank.com/en/p/recent — на мой взгляд, один из самых удобных сервисов. В бесплатном режиме покажет ошибки кода сайта, скорость загрузки, процент текста по отношению к HTML-коду, выдернет ключевые слова из текста (правда, не всегда те, что хотелось бы), проверит мобильную верстку и многое другое.

Анализ уникальности контента

http://advego.ru/plagiatus — наверное, это самый популярный в SEO-сообществе сервис по проверке уникальности контента.

http://www.etxt.ru/antiplagiat/ — антиплагиат от eTXT.ru.

http://text.ru — и еще один сервис по антиплагиату. Проверит и уникальность, и орфографию и спамность.

Анализ конкурентов

http://prodvigator.ru — неплохой сервис, можно попробовать бесплатно, но функционал будет несколько урезан. Даже для небольших SEO-компаний расходы на использование сервиса будут минимальны и с лихвой окупятся.

http://advse.ru — на этот сайт тоже стоит обратить свое внимание.

А еще Вам пригодятся анализаторы апдейтов поисковых систем, например, такие как:

http://pr-cy.ru/update — показывает апдейт PR, ТИЦ, а также апдейты поисковой выдачи.

http://updates.seolib.ru — показывает апдейты с большей детализацией по периодам.

http://analyzethis.ru/?analyzer=update — поможет отследить апдейты не только Яндекса и Google, но и некоторых других поисковых систем.

Конечно же это далеко не все полезные сервисы для SEO-анализа. Мы периодически будем обновлять эту статью, добавляя все новые и новые ссылки на полезные Вам SEO-инструменты.

Читайте также

Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
Как выбрать компанию для продвижения сайта?... Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы - это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически "новороченного" не ре...
Яндекс и микроразметка Schema.org Яндекс опять обновил свой поисковый функционал, и отныне в поисковой выдаче по запросам, связанным с программным обеспечением и играми поддерживается разметка Schema.org. В итоге, если Вы ищите какую-либо программу, то в поисковой выдаче Яндекса Вы с...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...