Какие есть сервисы для анализа сайта?

Доброго дня, дорогой читатель этого блога!

анализ сайтаСегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача — узнать ситуацию с каким-то сайтом и понять, как его продвигать дальше. Конечно, данная статья не является единственно верной и правильной, но, надеемся, что мы поможем Вам лучше разобраться в данной теме. Самое главное — определиться с чего начать анализ сайта. Кстати, статью мы будем обновлять и дополнять, так что заглядывайте почаще 🙂

Комплексный анализ сайта

www.design-sites.ru — очень понравился этот сайт, стоит ввести адрес своего домена и у Вас на руках прямые ссылки на самые популярные «онлайн анализаторы».

Ну и не забываем панели вебмастера от Google и Яндекс.

Анализ ссылочного окружения

Без ссылок нынче никуда. Самые популярные сервисы по анализу ссылочного окружения:

https://www.linkpad.ru — линкпад, бывший соломоно. Сервис очень хорош и бесплатен, правда появление новых ссылок в бесплатных отчетах происходит с опозданием в 2-3 месяца.

https://ahrefs.com — зарубежный сервис. Дает возможность увидеть бесплатно некоторые данные по ссылочному окружению сайта. Детальная статистика доступна после регистрации, но «бесплатного сыра» там будет мало. Их цель — платная подписка, так что для новичков этот сервис подойдет лишь частично.

https://moz.com — сервис от SEOMoz. Причем условно-бесплатный. Для Вас доступен анализ до 200 ссылок, анкоров, nofollow и dofollow ссылки и многое другое. Полный доступ, опять-таки, платный.

Анализ ТИЦ, PR, траста, возраста сайта

http://pr-cy.ru — наверное самый популярный в рунете анализатор. Показывает кратко всю основную информацию по домену.

http://xtool.ru — похож на предыдущий сервис, но показывает также и спамность сайта, вероятность санкций и фильтров со стороны поисковых систем.

http://e.megaindex.ru/analysis — очень похож на сервис http://pr-cy.ru. В чем-то его превосходит, в чем-то — уступает. Советую его не игнорировать.

https://www.woorank.com/en/p/recent — на мой взгляд, один из самых удобных сервисов. В бесплатном режиме покажет ошибки кода сайта, скорость загрузки, процент текста по отношению к HTML-коду, выдернет ключевые слова из текста (правда, не всегда те, что хотелось бы), проверит мобильную верстку и многое другое.

Анализ уникальности контента

http://advego.ru/plagiatus — наверное, это самый популярный в SEO-сообществе сервис по проверке уникальности контента.

http://www.etxt.ru/antiplagiat/ — антиплагиат от eTXT.ru.

http://text.ru — и еще один сервис по антиплагиату. Проверит и уникальность, и орфографию и спамность.

Анализ конкурентов

http://prodvigator.ru — неплохой сервис, можно попробовать бесплатно, но функционал будет несколько урезан. Даже для небольших SEO-компаний расходы на использование сервиса будут минимальны и с лихвой окупятся.

http://advse.ru — на этот сайт тоже стоит обратить свое внимание.

А еще Вам пригодятся анализаторы апдейтов поисковых систем, например, такие как:

http://pr-cy.ru/update — показывает апдейт PR, ТИЦ, а также апдейты поисковой выдачи.

http://updates.seolib.ru — показывает апдейты с большей детализацией по периодам.

http://analyzethis.ru/?analyzer=update — поможет отследить апдейты не только Яндекса и Google, но и некоторых других поисковых систем.

Конечно же это далеко не все полезные сервисы для SEO-анализа. Мы периодически будем обновлять эту статью, добавляя все новые и новые ссылки на полезные Вам SEO-инструменты.

Читайте также

SEO для начинающих — книга от Google Поисковые системы то и дело стараются помочь вебмастерам и SEO-специалистам в создании хороших и качественных сайтов, а также их продвижении. Уже давно существует у Google интересная книга о продвижении сайтов в этой поисковой системе. Некоторые опти...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Нужны ли на сайте отзывы и комментарии?... Действительно, нужны ли на сайте комментарии и отзывы? И зачем? Именно такие вопросы волнуют многих. И давайте подробно ответим на них. Итак, приступим. Что такое комментарий и отзыв? Если объяснить все очень простым языком, то комментарии поль...
Robots.txt и Sitemap: некоторые проблемы с картой сайта... И так, мой дорогой читатель, сегодня речь пойдет о пользе карты сайта (sitemap) и правильности настройки robots.txt. История простая - сайт существовал несколько месяцев, а в индексе Яндекса была всего лишь одна главная страница (морда сайта). На раз...
Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...