Контент для социальных сетей

Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках?

Контент для социальных сетей: что публиковать

Контент — это не только текст. Это еще и видео, картинки, инфографика, а также аудио. Одни любят читать, другие — смотреть, третьи — слушать. И нет, мы вовсе не призываем выкладывать музыку в социальных сетях. Всегда можно сделать аудио версию какого-либо события, новости, интервью в дополнение к текстовой информации или видеоролику.

Но представим рядовую ситуацию — у компании несколько корпоративных аккаунтов в разных социальных сетях. Что там публиковать? Аудитория может быть совсем разной со своими интересами, да и доступный функционал у каждой из соцсетей отличается. Кроме того, разные соцсети любят разные форматы, что напрямую влияет на Ваш охват и вовлеченность. Правило вроде простое — каждой площадке свой контент. Но давайте разберемся в этом подробнее!

Что любит аудитория ВКонтакте?

Самая популярная в Рунете социальная сеть представлена по большей части молодой аудиторией, которая предпочитает развлекаться, а не учиться. Здесь отлично подойдет развлекательный контент, конкурсы, розыгрыши, квесты и игры. Не забудьте и о видео — оно популярно почти везде. Экспериментируйте и используйте все способы делиться видео-контентом:

  • записывайте ролики и загружайте их напрямую ВКонтакте (ссылки с Youtube имеют меньшую просматриваемость, чем ролики, напрямую загруженные ВК),
  • делайте прямые трансляции для подписчиков,
  • используйте Stories (что очень актуально для личных страниц).

Прекрасный инструмент — это опросы. Они полезны для повышения вовлеченности аудитории, а также помогают получать обратную связь от подписчиков, собирать информацию об их увлечениях. И не забывайте о привычных текстовых постах. Они могут быть короткими или длинными (лонгрид, longread). Здесь лучше экспериментировать, анализируя какой длины текстовые посты стали более популярны именно у Ваших подписчиков, чтобы в дальнейшем публиковать более подходящий контент.

Что любит Facebook?

Не забыли о зарубежной социальной сети Facebook? Думаете она не популярна в России? Ошибаетесь! Да, ее популярность уступает ВК, но своих подписчиков можно найти и в Facebook. К тому же по разным исследованиям, в Facebook более популярны посты с видео. Это не отменяет других видов контента, но видеоконтент должен преобладать. Загружайте видео напрямую в Facebook, запускайте трансляции, делитесь историями.

Аудитория в Facebook более консервативна и текстовые посты (в том числе и больших объемов) находят здесь хороший отклик и прекрасно читаются. Например, выдержки из Ваших статей с сайта прекрасно подойдут для публикации в Facebook. Так Вы заинтересуете читателя, а, добавив ссылку на сайт, мотивируете его перейти на сайт, прочитать статью полностью.

Что любит Instagram?

Вотчина инстаграм — изображения. Яркие, красочные и качественные фотографии привлекают множество людей. И чем лучше фото, тем больше шансов, что Ваш пост будет замечен другими. Не забывайте сопровождать фотографии описаниями, которые в Instagram читают обычно полностью. Ну а чтобы фото было проще найти добавляйте популярные хештеги.

Что любит Twitter?

Твиттер специфичен. Эта площадка долгое время характеризовалась фразой «краткость — сестра таланта». Короткие посты (твиты) помогали излагать суть при ограниченном количестве символов, а найти твиты на ту или иную тему можно было через хештеги. Затем появилась возможность публиковать фотографии и видео, а совсем недавно количество знаков в постах Твиттера увелили со 140 до 280 знаков. В основном твиттер позиционируется как платформа для коротких анонсов: анонсов новостей, событий, мероприятий, вебинаров. Не забывайте и о видео: их можно прикрепить к постам в твиттере, правда есть ограничения: длительность видео не может быть более 140 секунд.

Как видите, каждая площадка имеет свои особенности, свою аудиторию. Публиковать на всех площадках один и тот же контент вряд ли получится, каждая из соцсетей требует своего собственного контент плана. Не забывайте, что

Работать над контентом в корпоративных аккаунтах в социальных сетях необходимо и это факт. Привлечь аудиторию и поддерживать с ней контакт, получать обратную связь, проводить опросы и делиться новостями — лучшего способа Вы вряд ли найдете. И не увлекайтесь рекламой своих товаров или услуг — старайтесь делать публикации разнообразными для каждой из групп своей аудитории.

Читайте также

Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Что должны знать заказчики при создании сайта?... При создании сайтов многие клиенты отдают все на откуп программистам. Принцип такой "я заплатил деньги - создайте мне сайт, Вы же специалисты". В какой-то мере такой был бы подход оправдан, если бы создатели сайта подходили к своему делу ответствен...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...
Яндекс против ссылок В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы у...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Яндекс меняет поисковую выдачу Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке - именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в ск...