Контент для социальных сетей

Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках?

Контент для социальных сетей: что публиковать

Контент — это не только текст. Это еще и видео, картинки, инфографика, а также аудио. Одни любят читать, другие — смотреть, третьи — слушать. И нет, мы вовсе не призываем выкладывать музыку в социальных сетях. Всегда можно сделать аудио версию какого-либо события, новости, интервью в дополнение к текстовой информации или видеоролику.

Но представим рядовую ситуацию — у компании несколько корпоративных аккаунтов в разных социальных сетях. Что там публиковать? Аудитория может быть совсем разной со своими интересами, да и доступный функционал у каждой из соцсетей отличается. Кроме того, разные соцсети любят разные форматы, что напрямую влияет на Ваш охват и вовлеченность. Правило вроде простое — каждой площадке свой контент. Но давайте разберемся в этом подробнее!

Что любит аудитория ВКонтакте?

Самая популярная в Рунете социальная сеть представлена по большей части молодой аудиторией, которая предпочитает развлекаться, а не учиться. Здесь отлично подойдет развлекательный контент, конкурсы, розыгрыши, квесты и игры. Не забудьте и о видео — оно популярно почти везде. Экспериментируйте и используйте все способы делиться видео-контентом:

  • записывайте ролики и загружайте их напрямую ВКонтакте (ссылки с Youtube имеют меньшую просматриваемость, чем ролики, напрямую загруженные ВК),
  • делайте прямые трансляции для подписчиков,
  • используйте Stories (что очень актуально для личных страниц).

Прекрасный инструмент — это опросы. Они полезны для повышения вовлеченности аудитории, а также помогают получать обратную связь от подписчиков, собирать информацию об их увлечениях. И не забывайте о привычных текстовых постах. Они могут быть короткими или длинными (лонгрид, longread). Здесь лучше экспериментировать, анализируя какой длины текстовые посты стали более популярны именно у Ваших подписчиков, чтобы в дальнейшем публиковать более подходящий контент.

Что любит Facebook?

Не забыли о зарубежной социальной сети Facebook? Думаете она не популярна в России? Ошибаетесь! Да, ее популярность уступает ВК, но своих подписчиков можно найти и в Facebook. К тому же по разным исследованиям, в Facebook более популярны посты с видео. Это не отменяет других видов контента, но видеоконтент должен преобладать. Загружайте видео напрямую в Facebook, запускайте трансляции, делитесь историями.

Аудитория в Facebook более консервативна и текстовые посты (в том числе и больших объемов) находят здесь хороший отклик и прекрасно читаются. Например, выдержки из Ваших статей с сайта прекрасно подойдут для публикации в Facebook. Так Вы заинтересуете читателя, а, добавив ссылку на сайт, мотивируете его перейти на сайт, прочитать статью полностью.

Что любит Instagram?

Вотчина инстаграм — изображения. Яркие, красочные и качественные фотографии привлекают множество людей. И чем лучше фото, тем больше шансов, что Ваш пост будет замечен другими. Не забывайте сопровождать фотографии описаниями, которые в Instagram читают обычно полностью. Ну а чтобы фото было проще найти добавляйте популярные хештеги.

Что любит Twitter?

Твиттер специфичен. Эта площадка долгое время характеризовалась фразой «краткость — сестра таланта». Короткие посты (твиты) помогали излагать суть при ограниченном количестве символов, а найти твиты на ту или иную тему можно было через хештеги. Затем появилась возможность публиковать фотографии и видео, а совсем недавно количество знаков в постах Твиттера увелили со 140 до 280 знаков. В основном твиттер позиционируется как платформа для коротких анонсов: анонсов новостей, событий, мероприятий, вебинаров. Не забывайте и о видео: их можно прикрепить к постам в твиттере, правда есть ограничения: длительность видео не может быть более 140 секунд.

Как видите, каждая площадка имеет свои особенности, свою аудиторию. Публиковать на всех площадках один и тот же контент вряд ли получится, каждая из соцсетей требует своего собственного контент плана. Не забывайте, что

Работать над контентом в корпоративных аккаунтах в социальных сетях необходимо и это факт. Привлечь аудиторию и поддерживать с ней контакт, получать обратную связь, проводить опросы и делиться новостями — лучшего способа Вы вряд ли найдете. И не увлекайтесь рекламой своих товаров или услуг — старайтесь делать публикации разнообразными для каждой из групп своей аудитории.

Читайте также

Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...
Как правильно прописать мета-теги сайта?... Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем,...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...