Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты.

Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) — это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации и контента, графических и видео файлов. В теории все так, на практике немного иначе…

Большая часть лендингов содержит минимальный уровень текста, а основную часть информации несут в себе картинки, флеш-анимация, видеоролики. Все вроде бы неплохо для пользователя, но поисковый робот Яндекса или Google, зайдя на такую страницу, увидит буквально пару строк текста, несколько раз прочтет «Заказать звонок», «Связаться с нами», «Оставить заявку». Согласитесь, очень не хочется быть на первом месте по абстрактному запросу «Свяжитесь с нами», когда Вы продаете конкретный товар или услугу. Возможно, робот, не заинтересовавшись сайтом, не включит его в свой индекс. Или же Ваш сайт будет на 50-ой странице в поисковой выдаче.

Другой вариант — на Вашем лендинге текст все же есть, но в весьма ограниченных объемах. В таком случае, поисковый робот сочтет Ваш лендинг малозначимым и не несущим для пользователей никакой новой и нужной информации. Особенно, если вся эта информация была скопирована из других сайтов.

Третий вариант — на лендинге очень много текстовой информации. Эта информация разделена на блоки, пошагово разъясняющие суть товара или услуги, выгоды от заказа именно на этом сайте и т.д. В этом случае поисковому роботу «есть на что опереться» при анализе содержимого сайта. Однако чрезмерный объем текста отпугнет посетителя сайта. Как говориться, все должно быть в меру.

Как Вы уже поняли, многое зависит от структуры лендинга. Сайт-одностраничник может быть составлен таким образом, что и посетитель и поисковая машина найдут там не только десяток картинок, но и полное, детальное и уникальное описание предлагаемых товаров и услуг. Если на сайте будут еще и небольшие видеоролики с описанием товара или услуги — это будет большим преимуществом, ведь просмотреть минутный ролик проще, да и видео всегда лучше воспринимается. Лендинг с правильной структурой и без ошибок при программировании можно продвигать в ТОП «классическими» методами SEO-продвижения и, кстати, опыт вывода подобных сайтов в ТОП-5 у нас есть.

Несколько слов об ошибках при программировании, создании Landing Page. При проектировании лендинг пейдж, да и любых других сайтов, разработчики часто допускают ошибки, которые видны поисковым системам и SEO-специалистам. Например, на одной странице может быть 2 и более заголовка первого уровня H1, добрый десяток подзаголовков второго уровня H2 и т.д. Это означает, что поисковая система не сможет сразу определить, по каким поисковым запросам показывать Ваш сайт. Мы рекомендуем обращаться за консультациями к SEO-специалистам еще до создания и на этапе создания сайта. Стоимость консультаций небольшая и так Вы избежите множества проблем с Вашим сайтом в будущем.  К тому же сотрудничая с SEO-специалистами, Вы более детально проработаете структуру будущего сайта не только с точки зрения ассортимента Ваших товаров и услуг, но и с точки зрения поисковых фраз, которые вводят люди, желающие Ваши товары и услуги приобрести.

Как некий итог — если Ваш одностраничный сайт спроектирован с ошибками, не отвечает ожиданиям пользователей и поисковых систем, содержит мало контента, то в этом случае основной источник трафика для Вас — контекстная реклама. При этом запуск рекламных кампаний без детальной проработки поисковых фраз (семантическое ядро) означает трату денег впустую. При сборе поисковых фраз и точной Яндекс.Директе и Google AdWords можно добиться снижения цены одного клика по рекламе в несколько раз!

Контекстная реклама может сопровождаться и офлайн-рекламой. Например, на главных магистралях Вашего города могут быть установлены рекламные щиты с цепляющим слоганом и ссылкой на Ваш лендинг. Если подобного рода реклама весьма дорога и сильно бьет по бюджету, то в качестве офлайн-рекламы помогут рекламные листовки, визитки, брошюры все также рекламирующие Ваш товар или услугу и ссылку на Ваш лендинг. А если объединить рекламу в Яндекс.Директ с массовой рассылкой электронных писем для целевой аудитории, то количество продаж непременно возрастет.

Всегда с Вами, коллектив work-seo.ru.