Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain.

Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андрей Липатцев во время видео встречи с экспертами в области SEO. Если Вы прекрасно владеете английским языком, то можете просмотреть следующее видео с той встречи.

На вопрос о том, какие два сигнала являются самыми важными при ранжировании в поисковой системе Google, был получен короткий, но исчерпывающий ответ: “Это контент и ссылки, которые ведут на ваш сайт». А вот о третьем самом значимом факторе общественность узнала еще в конце прошлого (2015) года. Тогда в Google впервые рассказали о RankBrain — системе искусственного интеллекта, при помощи которой интерпретируются запросы пользователей. Система RankBrain была запущена в начале 2015 года и стала третьим по важности фактором ранжирования Google несколько месяцев спустя.

Конечно, Google учитывает и множество других факторов ранжирования, ведь наличие ссылок, наличие контента и сама система RankBrain являются многофакторными показателями, сами по себе состоящие из множества (сотен? тысяч? – прим. редакции) подфакторов.