Совсем недавно представитель поисковой системы Яндекс, Екатерина Гладких, выступила в Школе вебмастеров Яндекса с очень интересным докладом о плохих методах продвижения. Сам доклад вызвал не только бурный интерес среди SEO-специалистов, но и активные споры по итогам доклада.

На сайте megaindex.tv появилось интересное видео, рассказывающее о фактическом состоянии дел в SEO по итогам доклада Екатерины Гладких. Спикеры: Хиврин Николай, Морозов Роман.

Какие тезисы рассмотрели гости megaindex.tv? 10 фактов:

  • Продвижение без ссылок существует или нет?
  • Яндекс банит за поведенческие только когда 100% уверен, что накрутка производилась владельцем.
  • За текстовый спам санкции накладываются постранично и снимаются автоматически роботом.
  • Размещать ссылки вебмастера должны как рекламу в тегах noindex /noindex иначе будет АГС.
  • Представители Яндекса не знают, как отличить SEO-ссылоку от не SEO, так как эту работу выполняет робот.
  • SEO-ссылки не работают, Яндекс провел эксперименты и сам себе это доказал.
  • Минусинск снижает сайт в среднем на 20 позиций.
  • Платоны не могут разбанить сайт, но могут отправить в бан дополнительный сайт за SEO-ссылками.
  • Пресс-релизы скорее всего не будут признаны.
  • Купленная ссылка из Яндекс каталога не является SEO-ссылкой. 
  • Яндекс накручивает популярность метрики за счет повышения позиций сайтов.
  • Как создавать естественные ссылки.

Приятного просмотра!