Совсем недавно представитель поисковой системы Яндекс, Екатерина Гладких, выступила в Школе вебмастеров Яндекса с очень интересным докладом о плохих методах продвижения. Сам доклад вызвал не только бурный интерес среди SEO-специалистов, но и активные споры по итогам доклада.
На сайте megaindex.tv появилось интересное видео, рассказывающее о фактическом состоянии дел в SEO по итогам доклада Екатерины Гладких. Спикеры: Хиврин Николай, Морозов Роман.
Какие тезисы рассмотрели гости megaindex.tv? 10 фактов:
- Продвижение без ссылок существует или нет?
- Яндекс банит за поведенческие только когда 100% уверен, что накрутка производилась владельцем.
- За текстовый спам санкции накладываются постранично и снимаются автоматически роботом.
- Размещать ссылки вебмастера должны как рекламу в тегах noindex /noindex иначе будет АГС.
- Представители Яндекса не знают, как отличить SEO-ссылоку от не SEO, так как эту работу выполняет робот.
- SEO-ссылки не работают, Яндекс провел эксперименты и сам себе это доказал.
- Минусинск снижает сайт в среднем на 20 позиций.
- Платоны не могут разбанить сайт, но могут отправить в бан дополнительный сайт за SEO-ссылками.
- Пресс-релизы скорее всего не будут признаны.
- Купленная ссылка из Яндекс каталога не является SEO-ссылкой.
- Яндекс накручивает популярность метрики за счет повышения позиций сайтов.
- Как создавать естественные ссылки.
Приятного просмотра!