1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже
Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно, если новая ссылка ведет на ресурс другой тематики и никак не связана с сайтом-донором.
2. Ссылка видна для пользователя на странице
Ссылка должна быть видна посетителям. Если ее видят только поисковики и не видят пользователи, то на сайт накладываются санкции, в том числе некоторый вред наносится получателям этих ссылок.
3. Ссылка расположена в основной части страницы (не в сквозных блоках)
Ссылки для людей чаще размещают в контентной части сайта. Правда здесь стоит учитывать авторитетность ресурса и сквозная ссылка на трастовом ресурсе будет учитываться поисковиком.
4. Ссылка содержит в тексте просто адрес страницы или повторяет title той страницы, на которую ссылается
Люди редко оставляют ссылки с анкорами коммерческого типа.
5. Ссылка закрыта nofollow
Не следует опасаться ссылок nofollow, они предназначены не для робота, а для пользователя. Но это вовсе не значит, что робот полностью ее проигнорирует.
6. Ссылка соседствует с другими тематическими ссылками
Ссылки лишь на один ресурс выглядят как заказные. Правда представители поисковых систем не запрещают продвижение сайтов статьями, тем более, если эти статьи будут уникальны, интересны пользователям, помогая найти им ответы на свои поисковые запросы. Но мы советуем Вам стараться делать в своих статьях ссылки на различные тематические ресурсы.
8. Текст и название страницы, где размещена ссылка, тематически связан с тем сайтом, на который эта ссылка указывает
Поисковики будут игнорировать ссылки с сайтов-доноров, которые никак не связаны с теми сайтами, на которые ссылаются. Сайт о детских игрушках вряд ли будет ссылаться на сайт об автомобильном оборудовании, например.
9. Сам сайт-донор не должен быть спамнымРесурс, на котором проставлена ссылка, хорошо модерируется и ссылается лишь на тематические сайты
То есть ресурс должен внимательно модерироваться, избегая и пресекая возможности для спама.