Яндекс Реклама запускает бесплатный видеокурс по контекстной рекламе, который подходит как для новичков, так и для опытных пользователей. Обещают много интересной и полезной информации.

Курс  создан для того, чтобы помочь людям получить востребованную профессию в диджитал, а специалистам актуализировать знания в текущей ситуации. Эксперты Яндекса поделятся знаниями и опытом, а также научат запускать эффективные кампании с анализом результатов.


Курс разделен на два модуля – для новичков и специалистов, последний будет доступен с 11 апреля. Обучение будет проходить на отдельной платформе, где участники смогут отслеживать свой прогресс. В закрытом телеграм-канале для участников эксперты Яндекса помогут участникам в учебе, будут отвечать на вопросы и разбирать кейсы.

После прохождения курса участники смогут:

  • Анализировать потребности целевой аудитории;
  • Составлять привлекательные объявления;
  • Запускать рекламу;
  • Находить точки роста для рекламных кампаний;
  • Формулировать уникальные торговые предложения;
  • Структурировать рекламные кампании;
  • Строить понятные отчеты;
  • Повышать точность охвата целевой аудитории.

После регистрации на курс, участники получат письмо со ссылкой на Телеграм-канал курса. В нем – все лекции, полезные материалы и чат единомышленников.

К слову, это далеко не первый курс, представленный специалистами Яндекса. Для компании Яндекс важно чтобы как можно больше людей были в курсе возможностей контекстной рекламы и использовали их по максимуму. Ведь Яндекс зарабатывает именно на рекламе. Мы советуем подписаться на данный курс, чтобы держать “руку на пульсе” в мире постоянно меняющихся digital-технологий контекстной рекламы. К тому же после приостановки показа контекстной рекламы в Google спрос на рекламу в Яндексе только вырос.