Яндекс Реклама запускает бесплатный видеокурс по контекстной рекламе, который подходит как для новичков, так и для опытных пользователей. Обещают много интересной и полезной информации.
Курс создан для того, чтобы помочь людям получить востребованную профессию в диджитал, а специалистам актуализировать знания в текущей ситуации. Эксперты Яндекса поделятся знаниями и опытом, а также научат запускать эффективные кампании с анализом результатов.
Курс разделен на два модуля – для новичков и специалистов, последний будет доступен с 11 апреля. Обучение будет проходить на отдельной платформе, где участники смогут отслеживать свой прогресс. В закрытом телеграм-канале для участников эксперты Яндекса помогут участникам в учебе, будут отвечать на вопросы и разбирать кейсы.
После прохождения курса участники смогут:
- Анализировать потребности целевой аудитории;
- Составлять привлекательные объявления;
- Запускать рекламу;
- Находить точки роста для рекламных кампаний;
- Формулировать уникальные торговые предложения;
- Структурировать рекламные кампании;
- Строить понятные отчеты;
- Повышать точность охвата целевой аудитории.
После регистрации на курс, участники получат письмо со ссылкой на Телеграм-канал курса. В нем – все лекции, полезные материалы и чат единомышленников.
К слову, это далеко не первый курс, представленный специалистами Яндекса. Для компании Яндекс важно чтобы как можно больше людей были в курсе возможностей контекстной рекламы и использовали их по максимуму. Ведь Яндекс зарабатывает именно на рекламе. Мы советуем подписаться на данный курс, чтобы держать “руку на пульсе” в мире постоянно меняющихся digital-технологий контекстной рекламы. К тому же после приостановки показа контекстной рекламы в Google спрос на рекламу в Яндексе только вырос.