Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке – именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в скором времени у Яндекса будут страницы с 15 сайтами вместо 10…

К слову сказать, в инфосфере уже были подобные новости. Изменения в поисковой выдаче Яндекса замечали лишь единицы. Видимо Яндекс расширил аудиторию для своих экспериментов. Вот, что увидели наши специалисты по запросу “мультирегиональные сайты на примере крупных магазинов”.

Рис.: Пример поисковой выдачи Яндекса с 15 позициями

К сожалению, изображение на картинке получилось достаточно мелким, просто иначе увидеть полную картину было бы трудно. Как видим, Яндекс показывает нам пятнадцать мест в поисковой выдаче, вместо привычных десяти. Ранее представители Яндекса уже сообщали, что в узкоспециализированных тематиках могут показываться 15 сайтов. Это делается для того, чтобы дать пользователю больше информации на одной странице, особенно когда сайтов не очень много. Правда в сфере продвижения сайтов конкуренция очень высока, в том числе и по обозначенному поисковому запросу. И у поисковой системы есть достаточно вариантов релевантных сайтов в первой десятке. Необходимости показывать 15 позиций вроде бы нет.

К слову сказать по запросу “продвижение сайта в регионах” в Яндексе показываются стандартные 10 результатов на странице.

Полагаем, что эти эксперименты со стороны поискового гиганта будут встречаться все чаще. И в обозримой перспективе Яндекс перестать экспериментировать, просто показывая по 15 результатов по всем поисковым фразам.

С Вами был коллектив компании Движение. Не забудьте поделиться новостью с друзьями в социальных сетях.