Написание текста, статей, публикаций, пресс-релизов для сайтов (или копирайтинг) – это один из основных и наиболее востребованных способов продвижения сайта. Поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание на текст, чтобы определить, о чем та или иная страница сайта. Хорошо написанная статья непременно займет хорошие позиции в Яндексе и Google, а также привлечет к себе внимание людей.
Виды услуг копирайтинга
Условно можно выделить 4 основных направления в написании текстов для сайтов:
- рерайтинг (rewriting – переписать) – за основу берется уже существующая статья и переписывается другими словами при сохранении структуры и смысла оригинальной статьи;
- копирайтинг (copywriting – писать текст) – написание статей, содержащих в себе интересные и, в определенной степени, уникальные материалы, факты и т.д.
- SEO копирайтинг – это написание статей, не только сочетающих в себе интересный для читателя материал, но специальным образом оформленных и составленных, чтобы получить дополнительные преимущества от поисковых систем.
- LSI копирайтинг – это написание текстов с учетом смыслового содержания информации, которая в тексте представлена (такой текст помогает поисковым системам быстрее понять содержание статьи и сам сайт получает дополнительные преимущества по сравнению с конкурентами)
Как работает текст в продвижении?
Поисковые системы анализируют текстовую информацию на сайте. Если на странице мало текста или же он не информативен, не отвечает интересам пользователей и не оптимизирован под поисковые запросы, то меньше шансов, что Яндекс и Google сочтут эту страницу подходящей для показа на первых позициях.
Если это описание товара, то должны быть учтены все преимущества товара, его характеристики и особенности. Если это описание услуги, то текст должен отвечать на всевозможные вопросы пользователя: что за услуга, в чем особенности, почему услуга важна, где заказать и т.д. Если это обзор товара, то он должен быть полным. Информации на странице должно быть достаточно.
Стоимость услуг копирайтинга
Цена напрямую зависит от сложности тематики, количества статей и объема работ. К тому же писать тот или иной материал должен специалист в своей области: статьи по бухгалтерскому учету должен писать бухгалтер, статьи по стоматологии – человек с медицинским образованием. Именно поэтому приведенные ниже цены служат как отправной точкой для понимания ценообразования. В каждом случае стоимость определяется индивидуально.
Рерайтинг | Копирайтинг | SEO-копирайтинг | LSI-копирайтинг |
от 250 рублей* | от 300 рублей* | от 350 рублей* | от 400 рублей* |
* цена указана за 1000 знаков текста.
Как мы пишем статьи для сайтов наших клиентов?
- вникаем в суть будущего текста (услуги или товара, на который будем составлять обзор, статью или готовить описание): ищем как можно больше информации о товаре или услуге, которая будет отражена в нашей статье, ищем, какие есть преимущества и недостатки у товара или услуги.
- подбираем фразы, по которым посетители ищут предлагаемые Вами товары и услуги, а также фразы, которые связаны с тематикой статьи (синонимы, а также имеющие смысловую связь с темой статьи);
- пишем саму статью, обзор, описание услуги или товара;
- оптимизируем текст под те или иные поисковые запросы еще на стадии написания;
- над статьей работает несколько человек: копирайтер и SEO-оптимизатор;
- проверяем текст и передаем его Заказчику.
Как заказать услуги копирайтера?
Заказать услуги копирайтера Вы можете просто позвонив нам по телефону или заполнив форму ниже.