YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут смотреть  телевизионные передачи. Мобильное видео вошло в моду, сформировало привычку, стало более удобным, нежели ТВ.

логотип youtube

Голливуд “владел гостиными” завораживая и завлекая своих зрителей, однако времена изменились.  И уже через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут, в большинстве своем, происходить на мобильных устройствах. Мобильная аудитория компании – взрослые пользователи в возрасте 18-49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. А влияние YouTube на людей будет лишь возрастать. Кстати, совсем скоро YouTube запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц. Для любого гражданина США и Евросоюза такая сумма смехотворна и, значит, этот сервис может найти отклик множества зрителей.

К тому же абоненты смогут сохранять видео в автономном режиме на мобильных устройствах, а также расширить подписку, включив в нее музыку или детские программы.