YouTube рассказал о своих перспективах

YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут смотреть  телевизионные передачи. Мобильное видео вошло в моду, сформировало привычку, стало более удобным, нежели ТВ.

логотип youtube

Голливуд «владел гостиными» завораживая и завлекая своих зрителей, однако времена изменились.  И уже через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут, в большинстве своем, происходить на мобильных устройствах. Мобильная аудитория компании – взрослые пользователи в возрасте 18-49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. А влияние YouTube на людей будет лишь возрастать. Кстати, совсем скоро YouTube запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц. Для любого гражданина США и Евросоюза такая сумма смехотворна и, значит, этот сервис может найти отклик множества зрителей.

К тому же абоненты смогут сохранять видео в автономном режиме на мобильных устройствах, а также расширить подписку, включив в нее музыку или детские программы.

Читайте также

Яндекс меняет поисковую выдачу Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке - именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в ск...
Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
Продвижение сайта в нескольких регионах: особенности и секреты... Эта статья будет очень актуальна и для новичков в продвижении сайтов, и для профессионалов, и для руководителей компаний, чьи сайты планируется продвигать в нескольких регионах. Начнем с небольшого отступления. На рынке SEO-услуг сейчас дикая ко...
Robots.txt и Sitemap: некоторые проблемы с картой сайта... И так, мой дорогой читатель, сегодня речь пойдет о пользе карты сайта (sitemap) и правильности настройки robots.txt. История простая - сайт существовал несколько месяцев, а в индексе Яндекса была всего лишь одна главная страница (морда сайта). На раз...
Нужны ли на сайте отзывы и комментарии?... Действительно, нужны ли на сайте комментарии и отзывы? И зачем? Именно такие вопросы волнуют многих. И давайте подробно ответим на них. Итак, приступим. Что такое комментарий и отзыв? Если объяснить все очень простым языком, то комментарии поль...
Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...