Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким “мерилом” авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сделал “апгрейд” и алгоритмов ТИЦ. Безусловно, изменения коснулись учета SEO-ссылок и ознаменовались борьбой Яндекса с покупными ссылками..

По словам представителей Яндекса, “температура в среднем по больнице 36,6” ТИЦ в среднем остался неизменным. И якобы у 92% сайтов никаких изменений в ТИЦ не последовало. Тем не менее, судя по обилию комментарием пользователей в самой новости о ТИЦ на Яндекс Вебмастер множество владельцев все-таки получили снижение или рост ТИЦ.

Со своей стороны добавим, что ТИЦ прямым образом не влияет на поисковые алгоритмы и на первом месте по какому-либо запросу может оказаться как сайт с нулевым ТИЦ, так и сайт с большим значением этого индекса.