Яндексу не нужна война с SEO-шниками

Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра Садовского, Яндексу не нужна война с SEOшниками.

На вопрос о том, как «Минусинск» отразится на бизнесе SEO-агентств, Садовский подчеркнул, что Яндекс вовсе не собирается бороться с SEO-компаниями. Целью Яндекса является переориентация таких агентств с накрутки и обмана поисковых систем на «реальную оптимизацию сайта»: добавление полезного и уникального контента, улучшение дизайна, юзабилити и пользовательского опыта.  SEO-агентствам следует  ориентироваться целиком и полностью на потребности пользователей и бизнеса, то есть на маркетинг.

Ссылочное продвижение потихоньку уходит в прошлое. Жаль, что уходит целая эпоха, если можно так выразиться применительно к ссылочному фактору, но такая тенденция задана поисковиками уже давно. Юзабилити и контент — теперь двигатель прогресса. Придется соблюдать некоторый баланс при продвижении сайтов в нескольких поисковых системах одновременно. Google, например, менее привередлив к покупке ссылок, правда также может загнать сайт под фильтры. Яндекс, в свою очередь, не договаривает всей правды: отказ от ссылок не означает, что ссылки совершенно не будут играть роли, особенно, ссылки с популярных, трастовых ресурсов. Но резко прыгнуть в ТОП уже не получится — либо белое SEO, хороший контент и затраченное время, либо реклама Яндекс.Директ.

Читайте также

Ссылки снова под запретом: АГС от Яндекса... Итак, Яндекс снова бьет по ссылкам. Не успели мы оправиться от "Минусинкса", как Яндекс изменил действие алгоритма АГС, о чем и уведомил всех в своем блоге для вебмастеров. Теперь даже популярные и трастовые ресурсы могут легко и непринужденно попаст...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Продвижение сайта с минимальным бюджетом... Продвигать сайты нужно всегда. Ведь чем выше позиция сайта по тому или иному поисковому запросу, тем выше посещаемость со всеми вытекающими последствиями (больше звонков, больше клиентов, больше узнаваемость). Вопрос цены при продвижении всегда актуа...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...
Стоит ли веб-студиям и SEO-агентствам работать с НДС?... Вопрос очень актуален. Ведь для крупных заказчиков важно уменьшить сумму ежеквартальных платежей по налогу на добавленную стоимость. И многие агентства сталкиваются с уходом крупных клиентов из-за того, что исполнитель работает на упрощенке. Так стои...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...