Яндексу не нужна война с SEO-шниками

Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра Садовского, Яндексу не нужна война с SEOшниками.

На вопрос о том, как «Минусинск» отразится на бизнесе SEO-агентств, Садовский подчеркнул, что Яндекс вовсе не собирается бороться с SEO-компаниями. Целью Яндекса является переориентация таких агентств с накрутки и обмана поисковых систем на «реальную оптимизацию сайта»: добавление полезного и уникального контента, улучшение дизайна, юзабилити и пользовательского опыта.  SEO-агентствам следует  ориентироваться целиком и полностью на потребности пользователей и бизнеса, то есть на маркетинг.

Ссылочное продвижение потихоньку уходит в прошлое. Жаль, что уходит целая эпоха, если можно так выразиться применительно к ссылочному фактору, но такая тенденция задана поисковиками уже давно. Юзабилити и контент — теперь двигатель прогресса. Придется соблюдать некоторый баланс при продвижении сайтов в нескольких поисковых системах одновременно. Google, например, менее привередлив к покупке ссылок, правда также может загнать сайт под фильтры. Яндекс, в свою очередь, не договаривает всей правды: отказ от ссылок не означает, что ссылки совершенно не будут играть роли, особенно, ссылки с популярных, трастовых ресурсов. Но резко прыгнуть в ТОП уже не получится — либо белое SEO, хороший контент и затраченное время, либо реклама Яндекс.Директ.

Читайте также

Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент... Яндекс опять в центре внимания. "Минусинск" уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Со...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...
Иностранные IT-компании будут платить НДС?... Уже совсем скоро иностранные будут вынуждены платить в России налог на добавочную стоимость (НДС). Поправки в соответствующий законопроект были недавно приняты Комитетом Государственной Думой по бюджету налогам. В этот законопроект внесли механизм у...
Нужны ли на сайте отзывы и комментарии?... Действительно, нужны ли на сайте комментарии и отзывы? И зачем? Именно такие вопросы волнуют многих. И давайте подробно ответим на них. Итак, приступим. Что такое комментарий и отзыв? Если объяснить все очень простым языком, то комментарии поль...
Что такое продвижение контентом? Самая актуальная тенденция в мире продвижения - это продвижение сайта контентом. О том, что это такое, какие у данного метода особенности, преимущества и недостатки, читайте далее. Что такое продвижение контентом? Продвижение контентом - это не п...