Яндексу не нужна война с SEO-шниками

Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра Садовского, Яндексу не нужна война с SEOшниками.

На вопрос о том, как «Минусинск» отразится на бизнесе SEO-агентств, Садовский подчеркнул, что Яндекс вовсе не собирается бороться с SEO-компаниями. Целью Яндекса является переориентация таких агентств с накрутки и обмана поисковых систем на «реальную оптимизацию сайта»: добавление полезного и уникального контента, улучшение дизайна, юзабилити и пользовательского опыта.  SEO-агентствам следует  ориентироваться целиком и полностью на потребности пользователей и бизнеса, то есть на маркетинг.

Ссылочное продвижение потихоньку уходит в прошлое. Жаль, что уходит целая эпоха, если можно так выразиться применительно к ссылочному фактору, но такая тенденция задана поисковиками уже давно. Юзабилити и контент — теперь двигатель прогресса. Придется соблюдать некоторый баланс при продвижении сайтов в нескольких поисковых системах одновременно. Google, например, менее привередлив к покупке ссылок, правда также может загнать сайт под фильтры. Яндекс, в свою очередь, не договаривает всей правды: отказ от ссылок не означает, что ссылки совершенно не будут играть роли, особенно, ссылки с популярных, трастовых ресурсов. Но резко прыгнуть в ТОП уже не получится — либо белое SEO, хороший контент и затраченное время, либо реклама Яндекс.Директ.

Читайте также

Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
Итоги в SEO-индустрии за 2015 год Год 2015-ый уже канул в прошлое, оставив свой след на всей SEO-индустрии. Оглядываясь в прошлое, можно увидеть будущее. Наш краткий обзор самых значимых событий в SEO в 2015 году читайте дальше. Кризис к нам приходит, кризис к нам приходит В общем,...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...
Яндекс меняет поисковую выдачу Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке - именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в ск...
Факторы внутренней оптимизации сайта... Дорогие друзья! Представляем список факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Список пригодится вебмастерам и SEO-специалистам и будет служить подсказкой в работе над продви...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
Что такое SERP? Поисковая выдача или SERP, результаты поиска — это страница ответов в поисковых системах, ответов на запрос пользователя после того, как он нажал на кнопку поиск. Новичка, зашедшего на SEO-форумы, частое употребление слова SERP может завести в нек...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...