Яндексу не нужна война с SEO-шниками

Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра Садовского, Яндексу не нужна война с SEOшниками.

На вопрос о том, как «Минусинск» отразится на бизнесе SEO-агентств, Садовский подчеркнул, что Яндекс вовсе не собирается бороться с SEO-компаниями. Целью Яндекса является переориентация таких агентств с накрутки и обмана поисковых систем на «реальную оптимизацию сайта»: добавление полезного и уникального контента, улучшение дизайна, юзабилити и пользовательского опыта.  SEO-агентствам следует  ориентироваться целиком и полностью на потребности пользователей и бизнеса, то есть на маркетинг.

Ссылочное продвижение потихоньку уходит в прошлое. Жаль, что уходит целая эпоха, если можно так выразиться применительно к ссылочному фактору, но такая тенденция задана поисковиками уже давно. Юзабилити и контент — теперь двигатель прогресса. Придется соблюдать некоторый баланс при продвижении сайтов в нескольких поисковых системах одновременно. Google, например, менее привередлив к покупке ссылок, правда также может загнать сайт под фильтры. Яндекс, в свою очередь, не договаривает всей правды: отказ от ссылок не означает, что ссылки совершенно не будут играть роли, особенно, ссылки с популярных, трастовых ресурсов. Но резко прыгнуть в ТОП уже не получится — либо белое SEO, хороший контент и затраченное время, либо реклама Яндекс.Директ.

Читайте также

Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
Ссылки снова под запретом: АГС от Яндекса... Итак, Яндекс снова бьет по ссылкам. Не успели мы оправиться от "Минусинкса", как Яндекс изменил действие алгоритма АГС, о чем и уведомил всех в своем блоге для вебмастеров. Теперь даже популярные и трастовые ресурсы могут легко и непринужденно попаст...
Продвижение сайта в нескольких регионах: особенности и секреты... Эта статья будет очень актуальна и для новичков в продвижении сайтов, и для профессионалов, и для руководителей компаний, чьи сайты планируется продвигать в нескольких регионах. Начнем с небольшого отступления. На рынке SEO-услуг сейчас дикая ко...
Как продвигаются Langing Page Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты. Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) - это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...
Яндекс и микроразметка Schema.org Яндекс опять обновил свой поисковый функционал, и отныне в поисковой выдаче по запросам, связанным с программным обеспечением и играми поддерживается разметка Schema.org. В итоге, если Вы ищите какую-либо программу, то в поисковой выдаче Яндекса Вы с...