Яндекс изменил условия отсрочки платежа

Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее.

Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, то сейчас этот минимально необходимый порог для подключения услуги снижен вдвое. То есть теперь отсрочка платежа доступна при расходах в 10 000 рублей в месяц (или эквивалентная сумма для рекламодателей из Белоруссии и Казахстана).

отсрочка платежа яндекс директ

Новые правила отсрочки платежа вступили в силу с 21 марта 2018 года. порог отсрочки платежа действует при соблюдении остальных условий оферты для клиентов из России, оплачивающих Директ в рублях.

Если Вы решите воспользоваться данной опцией, то средства зачисляются на счет рекламной кампании моментально. Оплатить эту задолженность нужно в течение 15 календарных дней, то есть не позднее 15-го дня деньги уже должны быть зачислены на счет, по которому была предоставлена отсрочка платежа. Будьте внимательны, ведь указаны именно календарные, а не рабочие дни.

Заказать настройку контекстной рекламы Вы можете в агентстве интернет-маркетинга «Движение». Посмотреть наши кейсы Вы можете по этой ссылке.

Читайте также

Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Иностранные IT-компании будут платить НДС?... Уже совсем скоро иностранные будут вынуждены платить в России налог на добавочную стоимость (НДС). Поправки в соответствующий законопроект были недавно приняты Комитетом Государственной Думой по бюджету налогам. В этот законопроект внесли механизм у...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Стоит ли веб-студиям и SEO-агентствам работать с НДС?... Вопрос очень актуален. Ведь для крупных заказчиков важно уменьшить сумму ежеквартальных платежей по налогу на добавленную стоимость. И многие агентства сталкиваются с уходом крупных клиентов из-за того, что исполнитель работает на упрощенке. Так стои...
Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...