Яндекс изменил условия отсрочки платежа

Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее.

Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, то сейчас этот минимально необходимый порог для подключения услуги снижен вдвое. То есть теперь отсрочка платежа доступна при расходах в 10 000 рублей в месяц (или эквивалентная сумма для рекламодателей из Белоруссии и Казахстана).

отсрочка платежа яндекс директ

Новые правила отсрочки платежа вступили в силу с 21 марта 2018 года. порог отсрочки платежа действует при соблюдении остальных условий оферты для клиентов из России, оплачивающих Директ в рублях.

Если Вы решите воспользоваться данной опцией, то средства зачисляются на счет рекламной кампании моментально. Оплатить эту задолженность нужно в течение 15 календарных дней, то есть не позднее 15-го дня деньги уже должны быть зачислены на счет, по которому была предоставлена отсрочка платежа. Будьте внимательны, ведь указаны именно календарные, а не рабочие дни.

Заказать настройку контекстной рекламы Вы можете в агентстве интернет-маркетинга «Движение». Посмотреть наши кейсы Вы можете по этой ссылке.

Читайте также

Яндекс и микроразметка Schema.org Яндекс опять обновил свой поисковый функционал, и отныне в поисковой выдаче по запросам, связанным с программным обеспечением и играми поддерживается разметка Schema.org. В итоге, если Вы ищите какую-либо программу, то в поисковой выдаче Яндекса Вы с...
20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
Как выбрать компанию для продвижения сайта?... Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы - это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически "новороченного" не ре...
Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
Что такое SERP? Поисковая выдача или SERP, результаты поиска — это страница ответов в поисковых системах, ответов на запрос пользователя после того, как он нажал на кнопку поиск. Новичка, зашедшего на SEO-форумы, частое употребление слова SERP может завести в нек...
С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...