Яндекс изменил условия отсрочки платежа

Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее.

Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, то сейчас этот минимально необходимый порог для подключения услуги снижен вдвое. То есть теперь отсрочка платежа доступна при расходах в 10 000 рублей в месяц (или эквивалентная сумма для рекламодателей из Белоруссии и Казахстана).

отсрочка платежа яндекс директ

Новые правила отсрочки платежа вступили в силу с 21 марта 2018 года. порог отсрочки платежа действует при соблюдении остальных условий оферты для клиентов из России, оплачивающих Директ в рублях.

Если Вы решите воспользоваться данной опцией, то средства зачисляются на счет рекламной кампании моментально. Оплатить эту задолженность нужно в течение 15 календарных дней, то есть не позднее 15-го дня деньги уже должны быть зачислены на счет, по которому была предоставлена отсрочка платежа. Будьте внимательны, ведь указаны именно календарные, а не рабочие дни.

Заказать настройку контекстной рекламы Вы можете в агентстве интернет-маркетинга «Движение». Посмотреть наши кейсы Вы можете по этой ссылке.

Читайте также

Как ускорить индексацию сайта? Индексация сайта. Для кого-то это словосочетание совершенно непонятно. А вот специалисты всегда стараются по максимуму ускорить индексацию всего сайта или отдельных страниц. Для чего это надо и как ускорить индексацию сайта - об этом в нашей статье! ...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
Как продвигаются Langing Page Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты. Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) - это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации...