Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент

Яндекс опять в центре внимания. «Минусинск» уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Сообщение об этом появилось в официальном блоге поисковикаЯндекс против редиректа на платный контент
Подобные изменения Яндекса стали следствием многочисленных жалоб пользователей, кстати, пользователей в основном мобильного интернета. Контент, проиндексированный поисковиком и выдаваемый пользователям по их запросам, попросту не показывается, а вместо этого им показывают страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Понятно, что такие действия нарушают требования к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Причем, рост жалоб произошел в последние полгода, что и послужило поводом пресечь такую деятельность на относительно раннем этапе.

Кстати, с российскими операторами за подобные действия некоторые потерпевшие решили судиться, а общие выплаты абонентам в 2014 году составили более 100 млн. рублей в качестве компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров, включая возврат по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Безусловно, данный алгоритм пойдет на пользу поисковой выдаче, а также конечным пользователям. Всегда помните, что лучшая защита Вашего кошелька — игнорирование подобных платных подписок.

Читайте также

SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...