Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент

Яндекс опять в центре внимания. «Минусинск» уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Сообщение об этом появилось в официальном блоге поисковикаЯндекс против редиректа на платный контент
Подобные изменения Яндекса стали следствием многочисленных жалоб пользователей, кстати, пользователей в основном мобильного интернета. Контент, проиндексированный поисковиком и выдаваемый пользователям по их запросам, попросту не показывается, а вместо этого им показывают страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Понятно, что такие действия нарушают требования к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Причем, рост жалоб произошел в последние полгода, что и послужило поводом пресечь такую деятельность на относительно раннем этапе.

Кстати, с российскими операторами за подобные действия некоторые потерпевшие решили судиться, а общие выплаты абонентам в 2014 году составили более 100 млн. рублей в качестве компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров, включая возврат по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Безусловно, данный алгоритм пойдет на пользу поисковой выдаче, а также конечным пользователям. Всегда помните, что лучшая защита Вашего кошелька — игнорирование подобных платных подписок.

Читайте также

Стоит ли веб-студиям и SEO-агентствам работать с НДС?... Вопрос очень актуален. Ведь для крупных заказчиков важно уменьшить сумму ежеквартальных платежей по налогу на добавленную стоимость. И многие агентства сталкиваются с уходом крупных клиентов из-за того, что исполнитель работает на упрощенке. Так стои...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Нужны ли на сайте отзывы и комментарии?... Действительно, нужны ли на сайте комментарии и отзывы? И зачем? Именно такие вопросы волнуют многих. И давайте подробно ответим на них. Итак, приступим. Что такое комментарий и отзыв? Если объяснить все очень простым языком, то комментарии поль...
Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...
Контент — король! Да здравствует Король!... Продвижение сайтов - процесс многогранный и разнообразный. Формула ранжирования сайтов по релевантности запросов у Гугл и Яндекса постоянно меняется и совершенствуется. И сейчас практически невозможно выделить тот или иной способ, дающий 100% результ...