Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент

Яндекс опять в центре внимания. «Минусинск» уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Сообщение об этом появилось в официальном блоге поисковикаЯндекс против редиректа на платный контент
Подобные изменения Яндекса стали следствием многочисленных жалоб пользователей, кстати, пользователей в основном мобильного интернета. Контент, проиндексированный поисковиком и выдаваемый пользователям по их запросам, попросту не показывается, а вместо этого им показывают страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Понятно, что такие действия нарушают требования к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Причем, рост жалоб произошел в последние полгода, что и послужило поводом пресечь такую деятельность на относительно раннем этапе.

Кстати, с российскими операторами за подобные действия некоторые потерпевшие решили судиться, а общие выплаты абонентам в 2014 году составили более 100 млн. рублей в качестве компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров, включая возврат по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Безусловно, данный алгоритм пойдет на пользу поисковой выдаче, а также конечным пользователям. Всегда помните, что лучшая защита Вашего кошелька — игнорирование подобных платных подписок.

Читайте также

Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Иностранные IT-компании будут платить НДС?... Уже совсем скоро иностранные будут вынуждены платить в России налог на добавочную стоимость (НДС). Поправки в соответствующий законопроект были недавно приняты Комитетом Государственной Думой по бюджету налогам. В этот законопроект внесли механизм у...
Что такое SERP? Поисковая выдача или SERP, результаты поиска — это страница ответов в поисковых системах, ответов на запрос пользователя после того, как он нажал на кнопку поиск. Новичка, зашедшего на SEO-форумы, частое употребление слова SERP может завести в нек...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Какие есть сервисы для анализа сайта?... Доброго дня, дорогой читатель этого блога! Сегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача - узнать ситуацию с каким-то сайтом и...
С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...