Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент

Яндекс опять в центре внимания. «Минусинск» уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Сообщение об этом появилось в официальном блоге поисковикаЯндекс против редиректа на платный контент
Подобные изменения Яндекса стали следствием многочисленных жалоб пользователей, кстати, пользователей в основном мобильного интернета. Контент, проиндексированный поисковиком и выдаваемый пользователям по их запросам, попросту не показывается, а вместо этого им показывают страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Понятно, что такие действия нарушают требования к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Причем, рост жалоб произошел в последние полгода, что и послужило поводом пресечь такую деятельность на относительно раннем этапе.

Кстати, с российскими операторами за подобные действия некоторые потерпевшие решили судиться, а общие выплаты абонентам в 2014 году составили более 100 млн. рублей в качестве компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров, включая возврат по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Безусловно, данный алгоритм пойдет на пользу поисковой выдаче, а также конечным пользователям. Всегда помните, что лучшая защита Вашего кошелька — игнорирование подобных платных подписок.

Читайте также

Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
Яндекс против ссылок В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы у...
Яндекс и микроразметка Schema.org Яндекс опять обновил свой поисковый функционал, и отныне в поисковой выдаче по запросам, связанным с программным обеспечением и играми поддерживается разметка Schema.org. В итоге, если Вы ищите какую-либо программу, то в поисковой выдаче Яндекса Вы с...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...
Robots.txt и Sitemap: некоторые проблемы с картой сайта... И так, мой дорогой читатель, сегодня речь пойдет о пользе карты сайта (sitemap) и правильности настройки robots.txt. История простая - сайт существовал несколько месяцев, а в индексе Яндекса была всего лишь одна главная страница (морда сайта). На раз...
Что такое SERP? Поисковая выдача или SERP, результаты поиска — это страница ответов в поисковых системах, ответов на запрос пользователя после того, как он нажал на кнопку поиск. Новичка, зашедшего на SEO-форумы, частое употребление слова SERP может завести в нек...