Яндекс против ссылок

В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы уходят на покупку ссылок, создание низкокачественных спамных сайтов.

Ссылкам быть или не быть?

Борьба с ссылками вынудила Яндекс пойти на радикальные меры: заставить полностью отказаться от покупки ссылок, искоренить эту привычку на корню. Сначала Яндекс предупредит владельцев сайтов, использующих SEO-ссылки через панель вебмастера, а затем после следующей индексации понизит сайты в выдаче. Правда в первую очередь это коснется те сайты, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. Новый алгоритм под названием «Минусинск» будет проводить анализ и пессимизацию сайтов за ссылки.

Что же делать?

Главный совет от Яндекса для владельцев сайтов — избавиться от платных ссылок и сосредоточиться на развитии сервиса, контента, дизайна своих сайтов.

UPDATE 15.10.2015

Яндекс не просто против ссылок, но уже ввел эффективные инструменты против покупки и продажи ссылок: Минусинск  и обновленный АГС. Минусинск нагнал жути на покупателей сайтов, АГС нагнал страх на продавцов. Кстати. в интернете появились исследования, подтверждающие рандомизацию алгоритма АГС (то есть под АГС попадают даже те сайты, которые ссылками не торгуют, при этом снимается АГС и  с очень активных торговцев ссылками).

На наш взгляд, сейчас идет процесс «чистки» поисковой выдачи от тех сайтов, которые явно злоупотребляют серыми способами продвижения. Конечно, и минусинска и АГС можно избежать, так же как и вывести сайт в ТОП чрезмерной без накрутки ссылочного фактора.

Покупать ссылки или нет? Владельцам молодых сайтов можно воздержаться от этого, вложив деньги и время в улучшение контента, юзабилити своих сайтов.

На скриншоте ниже пример того, какие ссылки Вы можете получить при их покупке через биржи ссылок

Какие ссылки продают на сайтах
На картинке, как Вы видите, все продаваемые ссылки находятся в футере (в самом нижней части сайта), там где по ним не будет кликов и там, где простой человек их, скорее всего, не заметит. Это типичный пример SEO-ссылок. К сожалению, владелец компании, которой принадлежит сайт, был совершенно не в курсе наличия на сайте таких ссылок.

Читайте также

dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Итоги в SEO-индустрии за 2015 год Год 2015-ый уже канул в прошлое, оставив свой след на всей SEO-индустрии. Оглядываясь в прошлое, можно увидеть будущее. Наш краткий обзор самых значимых событий в SEO в 2015 году читайте дальше. Кризис к нам приходит, кризис к нам приходит В общем,...
Что такое продвижение контентом? Самая актуальная тенденция в мире продвижения - это продвижение сайта контентом. О том, что это такое, какие у данного метода особенности, преимущества и недостатки, читайте далее. Что такое продвижение контентом? Продвижение контентом - это не п...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...