Яндекс против ссылок

В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы уходят на покупку ссылок, создание низкокачественных спамных сайтов.

Ссылкам быть или не быть?

Борьба с ссылками вынудила Яндекс пойти на радикальные меры: заставить полностью отказаться от покупки ссылок, искоренить эту привычку на корню. Сначала Яндекс предупредит владельцев сайтов, использующих SEO-ссылки через панель вебмастера, а затем после следующей индексации понизит сайты в выдаче. Правда в первую очередь это коснется те сайты, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. Новый алгоритм под названием «Минусинск» будет проводить анализ и пессимизацию сайтов за ссылки.

Что же делать?

Главный совет от Яндекса для владельцев сайтов — избавиться от платных ссылок и сосредоточиться на развитии сервиса, контента, дизайна своих сайтов.

UPDATE 15.10.2015

Яндекс не просто против ссылок, но уже ввел эффективные инструменты против покупки и продажи ссылок: Минусинск  и обновленный АГС. Минусинск нагнал жути на покупателей сайтов, АГС нагнал страх на продавцов. Кстати. в интернете появились исследования, подтверждающие рандомизацию алгоритма АГС (то есть под АГС попадают даже те сайты, которые ссылками не торгуют, при этом снимается АГС и  с очень активных торговцев ссылками).

На наш взгляд, сейчас идет процесс «чистки» поисковой выдачи от тех сайтов, которые явно злоупотребляют серыми способами продвижения. Конечно, и минусинска и АГС можно избежать, так же как и вывести сайт в ТОП чрезмерной без накрутки ссылочного фактора.

Покупать ссылки или нет? Владельцам молодых сайтов можно воздержаться от этого, вложив деньги и время в улучшение контента, юзабилити своих сайтов.

На скриншоте ниже пример того, какие ссылки Вы можете получить при их покупке через биржи ссылок

Какие ссылки продают на сайтах
На картинке, как Вы видите, все продаваемые ссылки находятся в футере (в самом нижней части сайта), там где по ним не будет кликов и там, где простой человек их, скорее всего, не заметит. Это типичный пример SEO-ссылок. К сожалению, владелец компании, которой принадлежит сайт, был совершенно не в курсе наличия на сайте таких ссылок.

Читайте также

Как правильно прописать мета-теги сайта?... Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем,...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...
Какие есть сервисы для анализа сайта?... Доброго дня, дорогой читатель этого блога! Сегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача - узнать ситуацию с каким-то сайтом и...
Яндекс и микроразметка Schema.org Яндекс опять обновил свой поисковый функционал, и отныне в поисковой выдаче по запросам, связанным с программным обеспечением и играми поддерживается разметка Schema.org. В итоге, если Вы ищите какую-либо программу, то в поисковой выдаче Яндекса Вы с...
SEO для начинающих — книга от Google Поисковые системы то и дело стараются помочь вебмастерам и SEO-специалистам в создании хороших и качественных сайтов, а также их продвижении. Уже давно существует у Google интересная книга о продвижении сайтов в этой поисковой системе. Некоторые опти...
Факторы внутренней оптимизации сайта... Дорогие друзья! Представляем список факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Список пригодится вебмастерам и SEO-специалистам и будет служить подсказкой в работе над продви...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...