Яндекс против ссылок

В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы уходят на покупку ссылок, создание низкокачественных спамных сайтов.

Ссылкам быть или не быть?

Борьба с ссылками вынудила Яндекс пойти на радикальные меры: заставить полностью отказаться от покупки ссылок, искоренить эту привычку на корню. Сначала Яндекс предупредит владельцев сайтов, использующих SEO-ссылки через панель вебмастера, а затем после следующей индексации понизит сайты в выдаче. Правда в первую очередь это коснется те сайты, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. Новый алгоритм под названием «Минусинск» будет проводить анализ и пессимизацию сайтов за ссылки.

Что же делать?

Главный совет от Яндекса для владельцев сайтов — избавиться от платных ссылок и сосредоточиться на развитии сервиса, контента, дизайна своих сайтов.

UPDATE 15.10.2015

Яндекс не просто против ссылок, но уже ввел эффективные инструменты против покупки и продажи ссылок: Минусинск  и обновленный АГС. Минусинск нагнал жути на покупателей сайтов, АГС нагнал страх на продавцов. Кстати. в интернете появились исследования, подтверждающие рандомизацию алгоритма АГС (то есть под АГС попадают даже те сайты, которые ссылками не торгуют, при этом снимается АГС и  с очень активных торговцев ссылками).

На наш взгляд, сейчас идет процесс «чистки» поисковой выдачи от тех сайтов, которые явно злоупотребляют серыми способами продвижения. Конечно, и минусинска и АГС можно избежать, так же как и вывести сайт в ТОП чрезмерной без накрутки ссылочного фактора.

Покупать ссылки или нет? Владельцам молодых сайтов можно воздержаться от этого, вложив деньги и время в улучшение контента, юзабилити своих сайтов.

На скриншоте ниже пример того, какие ссылки Вы можете получить при их покупке через биржи ссылок

Какие ссылки продают на сайтах
На картинке, как Вы видите, все продаваемые ссылки находятся в футере (в самом нижней части сайта), там где по ним не будет кликов и там, где простой человек их, скорее всего, не заметит. Это типичный пример SEO-ссылок. К сожалению, владелец компании, которой принадлежит сайт, был совершенно не в курсе наличия на сайте таких ссылок.

Читайте также

Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...