Иностранные IT-компании будут платить НДС?

Уже совсем скоро иностранные будут вынуждены платить в России налог на добавочную стоимость (НДС). Поправки в соответствующий законопроект были недавно приняты Комитетом Государственной Думой по бюджету налогам.

В этот законопроект внесли механизм уплаты НДС в случае продажи иностранными компаниями электронных услуг. Напомним, что до сегодняшнего дня такие корпорации, как Google и Apple этот налог при реализации соответствующих приложений через свои магазины не платили.

С одной стороны, иностранные IT-компании пользовались этой лазейкой в конкурентных целях: отсутствие необходимости платить НДС позволяло либо снизить цену своих услуг на сумму НДС, либо же получить дополнительную прибыль. Отметим, что отечественные компании, вроде Яндекса и Mail.ru, при продаже аналогичных услуг НДС платили в обязательном порядке. Теперь принцип равенства поставлен во главу угла. С другой стороны, для конечного потребителя можно ожидать некоторый рост цен на услуги зарубежных компаний.

Текст законопроекта с упомянутыми поправками уже опубликован на официальном сайте Государственной Думы. Нам остается внимательно следить за событиями.

Читайте также

Итоги в SEO-индустрии за 2015 год Год 2015-ый уже канул в прошлое, оставив свой след на всей SEO-индустрии. Оглядываясь в прошлое, можно увидеть будущее. Наш краткий обзор самых значимых событий в SEO в 2015 году читайте дальше. Кризис к нам приходит, кризис к нам приходит В общем,...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Продвижение сайта в нескольких регионах: особенности и секреты... Эта статья будет очень актуальна и для новичков в продвижении сайтов, и для профессионалов, и для руководителей компаний, чьи сайты планируется продвигать в нескольких регионах. Начнем с небольшого отступления. На рынке SEO-услуг сейчас дикая ко...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
Ссылки снова под запретом: АГС от Яндекса... Итак, Яндекс снова бьет по ссылкам. Не успели мы оправиться от "Минусинкса", как Яндекс изменил действие алгоритма АГС, о чем и уведомил всех в своем блоге для вебмастеров. Теперь даже популярные и трастовые ресурсы могут легко и непринужденно попаст...
Что такое продвижение контентом? Самая актуальная тенденция в мире продвижения - это продвижение сайта контентом. О том, что это такое, какие у данного метода особенности, преимущества и недостатки, читайте далее. Что такое продвижение контентом? Продвижение контентом - это не п...