Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования

Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain.

Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андрей Липатцев во время видео встречи с экспертами в области SEO. Если Вы прекрасно владеете английским языком, то можете просмотреть следующее видео с той встречи.

На вопрос о том, какие два сигнала являются самыми важными при ранжировании в поисковой системе Google, был получен короткий, но исчерпывающий ответ: «Это контент и ссылки, которые ведут на ваш сайт». А вот о третьем самом значимом факторе общественность узнала еще в конце прошлого (2015) года. Тогда в Google впервые рассказали о RankBrain — системе искусственного интеллекта, при помощи которой интерпретируются запросы пользователей. Система RankBrain была запущена в начале 2015 года и стала третьим по важности фактором ранжирования Google несколько месяцев спустя.

Конечно, Google учитывает и множество других факторов ранжирования, ведь наличие ссылок, наличие контента и сама система RankBrain являются многофакторными показателями, сами по себе состоящие из множества (сотен? тысяч? — прим. редакции) подфакторов.

Читайте также

9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...