Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования

Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain.

Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андрей Липатцев во время видео встречи с экспертами в области SEO. Если Вы прекрасно владеете английским языком, то можете просмотреть следующее видео с той встречи.

На вопрос о том, какие два сигнала являются самыми важными при ранжировании в поисковой системе Google, был получен короткий, но исчерпывающий ответ: «Это контент и ссылки, которые ведут на ваш сайт». А вот о третьем самом значимом факторе общественность узнала еще в конце прошлого (2015) года. Тогда в Google впервые рассказали о RankBrain — системе искусственного интеллекта, при помощи которой интерпретируются запросы пользователей. Система RankBrain была запущена в начале 2015 года и стала третьим по важности фактором ранжирования Google несколько месяцев спустя.

Конечно, Google учитывает и множество других факторов ранжирования, ведь наличие ссылок, наличие контента и сама система RankBrain являются многофакторными показателями, сами по себе состоящие из множества (сотен? тысяч? — прим. редакции) подфакторов.

Читайте также

Robots.txt и Sitemap: некоторые проблемы с картой сайта... И так, мой дорогой читатель, сегодня речь пойдет о пользе карты сайта (sitemap) и правильности настройки robots.txt. История простая - сайт существовал несколько месяцев, а в индексе Яндекса была всего лишь одна главная страница (морда сайта). На раз...
Яндекс против ссылок В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы у...
С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
Контент — король! Да здравствует Король!... Продвижение сайтов - процесс многогранный и разнообразный. Формула ранжирования сайтов по релевантности запросов у Гугл и Яндекса постоянно меняется и совершенствуется. И сейчас практически невозможно выделить тот или иной способ, дающий 100% результ...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...