Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования

Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain.

Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андрей Липатцев во время видео встречи с экспертами в области SEO. Если Вы прекрасно владеете английским языком, то можете просмотреть следующее видео с той встречи.

На вопрос о том, какие два сигнала являются самыми важными при ранжировании в поисковой системе Google, был получен короткий, но исчерпывающий ответ: «Это контент и ссылки, которые ведут на ваш сайт». А вот о третьем самом значимом факторе общественность узнала еще в конце прошлого (2015) года. Тогда в Google впервые рассказали о RankBrain — системе искусственного интеллекта, при помощи которой интерпретируются запросы пользователей. Система RankBrain была запущена в начале 2015 года и стала третьим по важности фактором ранжирования Google несколько месяцев спустя.

Конечно, Google учитывает и множество других факторов ранжирования, ведь наличие ссылок, наличие контента и сама система RankBrain являются многофакторными показателями, сами по себе состоящие из множества (сотен? тысяч? — прим. редакции) подфакторов.

Читайте также

Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...
20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...
Как ускорить индексацию сайта? Индексация сайта. Для кого-то это словосочетание совершенно непонятно. А вот специалисты всегда стараются по максимуму ускорить индексацию всего сайта или отдельных страниц. Для чего это надо и как ускорить индексацию сайта - об этом в нашей статье! ...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Что такое SERP? Поисковая выдача или SERP, результаты поиска — это страница ответов в поисковых системах, ответов на запрос пользователя после того, как он нажал на кнопку поиск. Новичка, зашедшего на SEO-форумы, частое употребление слова SERP может завести в нек...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...