Как продвигать молодые сайты?

Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта — это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И чтобы стать «своим» для поисковых систем требуется от 3 месяцев до 1 года.

Тем не менее, и молодые сайты можно вывести в ТОП поисковых систем, особенно на региональном уровне (когда сайт ориентирован на какой-то регион, область, край). Некий технический минимум действий читайте далее.

1. Самое главное — разрабатываем семантическое ядро.  От правильности его составления зависит размер трафика и его конверсионность.

2. Проверяем техническую часть сайта и исправляем недостатки:

  • убираем дубли страниц, битые ссылки, вирусы и т.д.
  • Настраиваем ЧПУ (понятные человеку URLы)
  • Создаем карту сайта и robots.txt
  • Проводим правильную перелинковку в текстах сайта
  • Добавляем сайт в вебмастер Яндекса и Google и т.д.

3. Пишем уникальные тексты, которые также оптимизированы под семантическое ядро (примерно 3-5 слов из семантического ядра на страницу). Не забываем о правильной расстановке заголовков h1-6, точных и, по возможности, уникальных Title и Description, описаниям к картинкам. Любые тексты пишите для людей, их должно быть легко и удобно читать.

Кстати, пишите статьи регулярно. Заброшенный сайт с не обновляемым контентом неинтересен ни посетителям, ни поисковым системам.

4. Не забывайте о ссылках. Наращивать их массово мы не рекомендуем. На первом этапе достаточно бует зарегистрировать сайт в местных онлайн-каталогах. В дальнейшем рекомендуем организовать пару-тройку публикаций в онлайн-СМИ с ссылкой на Ваш сайт. Тематические статьи будут приносить также и хороший трафик (целевых посетителей).

5. Не стоит также забывать и об удобстве сайта для пользователей.  Улучшайте сайт. В этом хорошо помогает Яндекс.Метрика с Вебвизором — Вы увидите действия посетителей, что им понравилось, а что нет.

Мы перечислили тот стартовый минимум, который надо сделать, если хотите добиться успеха. Ставьте лайки и твиты для данной статьи!

Читайте также

Как выбрать компанию для продвижения сайта?... Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы - это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически "новороченного" не ре...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...
Что должны знать заказчики при создании сайта?... При создании сайтов многие клиенты отдают все на откуп программистам. Принцип такой "я заплатил деньги - создайте мне сайт, Вы же специалисты". В какой-то мере такой был бы подход оправдан, если бы создатели сайта подходили к своему делу ответствен...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Что такое продвижение контентом? Самая актуальная тенденция в мире продвижения - это продвижение сайта контентом. О том, что это такое, какие у данного метода особенности, преимущества и недостатки, читайте далее. Что такое продвижение контентом? Продвижение контентом - это не п...
Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...