Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы — это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически «новороченного» не решает этих задач. Продвижение сайта является основой для улучшения позиций сайта, привлечения новых клиентов и т.д.

В идеале продвижение сайта должно идти в общем контексте маркетинговой компании, дополняя и усиливая другие каналы привлечения трафика, клиентов и т.д. Стоит признать, что многие компании пренебрегают сайтом и продвижением в интернете, считая все это пустой тратой денег.

Примеров бурного роста компаний, благодаря интернет-технологиям, великое множество. Точно также как и велико число компаний, не добившихся каких-либо существенных результатов при продвижении своих сайтов. Тем не менее, услуги по продвижению сайтов очень востребованы, а конкуренция чрезмерно высока. Из большого количества предложений бывает сложно выбрать будущего партнера.

Так на какие же моменты стоит обратить внимание при выборе агентства по продвижению?

  • Стоимость услуг (для многих это самый важный критерий);
  • Положение сайта агентства в поисковой выдаче;
  • Информация об агентстве на форумах и в социальных сетях;
  • Отзывы клиентов (а также их известность и количество);
  • Наличие дополнительных услуг (например, техническая поддержка сайтов, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.);
  • Наличие скидок, акций и специальных предложений;
  • Стратегии продвижения (никаких «черных» методов оптимизации сайтов использоваться не должно);
  • Схемы работы, гарантии результата, договор;
  • Количество сотрудников, а также их квалификация, наличие сертификатов и т.д.
  • Общая атмосфера в компании.

Анализ компании дистанционно не всегда приемлем. Общую атмосферу в SEO-компании Вы не увидите пока не приедете к ним в офис. Если же продвижением сайта занимается фрилансер, то можно пообщаться с глазу на глаз или же по скайпу. Общий тон разговора, полнота ответов, доброжелательность — это положительные стороны интернет-агентств. К тому же профессоинализм сотрудников агентства познается также и на примере продвигаемых ими сайтов. Посмотрите их портфолио, посмотрите какие позиции занимают сайты, продвигаемые этим агентством.

Читайте также

Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Стоит ли веб-студиям и SEO-агентствам работать с НДС?... Вопрос очень актуален. Ведь для крупных заказчиков важно уменьшить сумму ежеквартальных платежей по налогу на добавленную стоимость. И многие агентства сталкиваются с уходом крупных клиентов из-за того, что исполнитель работает на упрощенке. Так стои...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...