Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы — это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически «новороченного» не решает этих задач. Продвижение сайта является основой для улучшения позиций сайта, привлечения новых клиентов и т.д.

В идеале продвижение сайта должно идти в общем контексте маркетинговой компании, дополняя и усиливая другие каналы привлечения трафика, клиентов и т.д. Стоит признать, что многие компании пренебрегают сайтом и продвижением в интернете, считая все это пустой тратой денег.

Примеров бурного роста компаний, благодаря интернет-технологиям, великое множество. Точно также как и велико число компаний, не добившихся каких-либо существенных результатов при продвижении своих сайтов. Тем не менее, услуги по продвижению сайтов очень востребованы, а конкуренция чрезмерно высока. Из большого количества предложений бывает сложно выбрать будущего партнера.

Так на какие же моменты стоит обратить внимание при выборе агентства по продвижению?

  • Стоимость услуг (для многих это самый важный критерий);
  • Положение сайта агентства в поисковой выдаче;
  • Информация об агентстве на форумах и в социальных сетях;
  • Отзывы клиентов (а также их известность и количество);
  • Наличие дополнительных услуг (например, техническая поддержка сайтов, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.);
  • Наличие скидок, акций и специальных предложений;
  • Стратегии продвижения (никаких «черных» методов оптимизации сайтов использоваться не должно);
  • Схемы работы, гарантии результата, договор;
  • Количество сотрудников, а также их квалификация, наличие сертификатов и т.д.
  • Общая атмосфера в компании.

Анализ компании дистанционно не всегда приемлем. Общую атмосферу в SEO-компании Вы не увидите пока не приедете к ним в офис. Если же продвижением сайта занимается фрилансер, то можно пообщаться с глазу на глаз или же по скайпу. Общий тон разговора, полнота ответов, доброжелательность — это положительные стороны интернет-агентств. К тому же профессоинализм сотрудников агентства познается также и на примере продвигаемых ими сайтов. Посмотрите их портфолио, посмотрите какие позиции занимают сайты, продвигаемые этим агентством.

Читайте также

Какие есть сервисы для анализа сайта?... Доброго дня, дорогой читатель этого блога! Сегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача - узнать ситуацию с каким-то сайтом и...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...