Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы — это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически «новороченного» не решает этих задач. Продвижение сайта является основой для улучшения позиций сайта, привлечения новых клиентов и т.д.

В идеале продвижение сайта должно идти в общем контексте маркетинговой компании, дополняя и усиливая другие каналы привлечения трафика, клиентов и т.д. Стоит признать, что многие компании пренебрегают сайтом и продвижением в интернете, считая все это пустой тратой денег.

Примеров бурного роста компаний, благодаря интернет-технологиям, великое множество. Точно также как и велико число компаний, не добившихся каких-либо существенных результатов при продвижении своих сайтов. Тем не менее, услуги по продвижению сайтов очень востребованы, а конкуренция чрезмерно высока. Из большого количества предложений бывает сложно выбрать будущего партнера.

Так на какие же моменты стоит обратить внимание при выборе агентства по продвижению?

  • Стоимость услуг (для многих это самый важный критерий);
  • Положение сайта агентства в поисковой выдаче;
  • Информация об агентстве на форумах и в социальных сетях;
  • Отзывы клиентов (а также их известность и количество);
  • Наличие дополнительных услуг (например, техническая поддержка сайтов, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.);
  • Наличие скидок, акций и специальных предложений;
  • Стратегии продвижения (никаких «черных» методов оптимизации сайтов использоваться не должно);
  • Схемы работы, гарантии результата, договор;
  • Количество сотрудников, а также их квалификация, наличие сертификатов и т.д.
  • Общая атмосфера в компании.

Анализ компании дистанционно не всегда приемлем. Общую атмосферу в SEO-компании Вы не увидите пока не приедете к ним в офис. Если же продвижением сайта занимается фрилансер, то можно пообщаться с глазу на глаз или же по скайпу. Общий тон разговора, полнота ответов, доброжелательность — это положительные стороны интернет-агентств. К тому же профессоинализм сотрудников агентства познается также и на примере продвигаемых ими сайтов. Посмотрите их портфолио, посмотрите какие позиции занимают сайты, продвигаемые этим агентством.