Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы — это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически «новороченного» не решает этих задач. Продвижение сайта является основой для улучшения позиций сайта, привлечения новых клиентов и т.д.

В идеале продвижение сайта должно идти в общем контексте маркетинговой компании, дополняя и усиливая другие каналы привлечения трафика, клиентов и т.д. Стоит признать, что многие компании пренебрегают сайтом и продвижением в интернете, считая все это пустой тратой денег.

Примеров бурного роста компаний, благодаря интернет-технологиям, великое множество. Точно также как и велико число компаний, не добившихся каких-либо существенных результатов при продвижении своих сайтов. Тем не менее, услуги по продвижению сайтов очень востребованы, а конкуренция чрезмерно высока. Из большого количества предложений бывает сложно выбрать будущего партнера.

Так на какие же моменты стоит обратить внимание при выборе агентства по продвижению?

  • Стоимость услуг (для многих это самый важный критерий);
  • Положение сайта агентства в поисковой выдаче;
  • Информация об агентстве на форумах и в социальных сетях;
  • Отзывы клиентов (а также их известность и количество);
  • Наличие дополнительных услуг (например, техническая поддержка сайтов, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.);
  • Наличие скидок, акций и специальных предложений;
  • Стратегии продвижения (никаких «черных» методов оптимизации сайтов использоваться не должно);
  • Схемы работы, гарантии результата, договор;
  • Количество сотрудников, а также их квалификация, наличие сертификатов и т.д.
  • Общая атмосфера в компании.

Анализ компании дистанционно не всегда приемлем. Общую атмосферу в SEO-компании Вы не увидите пока не приедете к ним в офис. Если же продвижением сайта занимается фрилансер, то можно пообщаться с глазу на глаз или же по скайпу. Общий тон разговора, полнота ответов, доброжелательность — это положительные стороны интернет-агентств. К тому же профессоинализм сотрудников агентства познается также и на примере продвигаемых ими сайтов. Посмотрите их портфолио, посмотрите какие позиции занимают сайты, продвигаемые этим агентством.

Читайте также

Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Итоги в SEO-индустрии за 2015 год Год 2015-ый уже канул в прошлое, оставив свой след на всей SEO-индустрии. Оглядываясь в прошлое, можно увидеть будущее. Наш краткий обзор самых значимых событий в SEO в 2015 году читайте дальше. Кризис к нам приходит, кризис к нам приходит В общем,...