Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы — это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически «новороченного» не решает этих задач. Продвижение сайта является основой для улучшения позиций сайта, привлечения новых клиентов и т.д.

В идеале продвижение сайта должно идти в общем контексте маркетинговой компании, дополняя и усиливая другие каналы привлечения трафика, клиентов и т.д. Стоит признать, что многие компании пренебрегают сайтом и продвижением в интернете, считая все это пустой тратой денег.

Примеров бурного роста компаний, благодаря интернет-технологиям, великое множество. Точно также как и велико число компаний, не добившихся каких-либо существенных результатов при продвижении своих сайтов. Тем не менее, услуги по продвижению сайтов очень востребованы, а конкуренция чрезмерно высока. Из большого количества предложений бывает сложно выбрать будущего партнера.

Так на какие же моменты стоит обратить внимание при выборе агентства по продвижению?

  • Стоимость услуг (для многих это самый важный критерий);
  • Положение сайта агентства в поисковой выдаче;
  • Информация об агентстве на форумах и в социальных сетях;
  • Отзывы клиентов (а также их известность и количество);
  • Наличие дополнительных услуг (например, техническая поддержка сайтов, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.);
  • Наличие скидок, акций и специальных предложений;
  • Стратегии продвижения (никаких «черных» методов оптимизации сайтов использоваться не должно);
  • Схемы работы, гарантии результата, договор;
  • Количество сотрудников, а также их квалификация, наличие сертификатов и т.д.
  • Общая атмосфера в компании.

Анализ компании дистанционно не всегда приемлем. Общую атмосферу в SEO-компании Вы не увидите пока не приедете к ним в офис. Если же продвижением сайта занимается фрилансер, то можно пообщаться с глазу на глаз или же по скайпу. Общий тон разговора, полнота ответов, доброжелательность — это положительные стороны интернет-агентств. К тому же профессоинализм сотрудников агентства познается также и на примере продвигаемых ими сайтов. Посмотрите их портфолио, посмотрите какие позиции занимают сайты, продвигаемые этим агентством.

Читайте также

Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
Контент — король! Да здравствует Король!... Продвижение сайтов - процесс многогранный и разнообразный. Формула ранжирования сайтов по релевантности запросов у Гугл и Яндекса постоянно меняется и совершенствуется. И сейчас практически невозможно выделить тот или иной способ, дающий 100% результ...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Как можно закрыть сайт от индексации?... Да, мой дорогой читатель, порой возникает необходимость закрыть сайт или его часть от индексации поисковых систем. Причины бывают разные: то сайт на реконструкции и модернизации, то нежелательно показывать какие-либо страницы, папки и документы поиск...
Яндекс против ссылок В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы у...