Как продвигаются Langing Page

Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты.

Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) — это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации и контента, графических и видео файлов. В теории все так, на практике немного иначе…

Большая часть лендингов содержит минимальный уровень текста, а основную часть информации несут в себе картинки, флеш-анимация, видеоролики. Все вроде бы неплохо для пользователя, но поисковый робот Яндекса или Google, зайдя на такую страницу, увидит буквально пару строк текста, несколько раз прочтет «Заказать звонок», «Связаться с нами», «Оставить заявку». Согласитесь, очень не хочется быть на первом месте по абстрактному запросу «Свяжитесь с нами», когда Вы продаете конкретный товар или услугу. Возможно, робот, не заинтересовавшись сайтом, не включит его в свой индекс. Или же Ваш сайт будет на 50-ой странице в поисковой выдаче.

Другой вариант — на Вашем лендинге текст все же есть, но в весьма ограниченных объемах. В таком случае, поисковый робот сочтет Ваш лендинг малозначимым и не несущим для пользователей никакой новой и нужной информации. Особенно, если вся эта информация была скопирована из других сайтов.

Третий вариант — на лендинге очень много текстовой информации. Эта информация разделена на блоки, пошагово разъясняющие суть товара или услуги, выгоды от заказа именно на этом сайте и т.д. В этом случае поисковому роботу «есть на что опереться» при анализе содержимого сайта. Однако чрезмерный объем текста отпугнет посетителя сайта. Как говориться, все должно быть в меру.

Как Вы уже поняли, многое зависит от структуры лендинга. Сайт-одностраничник может быть составлен таким образом, что и посетитель и поисковая машина найдут там не только десяток картинок, но и полное, детальное и уникальное описание предлагаемых товаров и услуг. Если на сайте будут еще и небольшие видеоролики с описанием товара или услуги — это будет большим преимуществом, ведь просмотреть минутный ролик проще, да и видео всегда лучше воспринимается. Лендинг с правильной структурой и без ошибок при программировании можно продвигать в ТОП «классическими» методами SEO-продвижения и, кстати, опыт вывода подобных сайтов в ТОП-5 у нас есть.

Несколько слов об ошибках при программировании, создании Landing Page. При проектировании лендинг пейдж, да и любых других сайтов, разработчики часто допускают ошибки, которые видны поисковым системам и SEO-специалистам. Например, на одной странице может быть 2 и более заголовка первого уровня H1, добрый десяток подзаголовков второго уровня H2 и т.д. Это означает, что поисковая система не сможет сразу определить, по каким поисковым запросам показывать Ваш сайт. Мы рекомендуем обращаться за консультациями к SEO-специалистам еще до создания и на этапе создания сайта. Стоимость консультаций небольшая и так Вы избежите множества проблем с Вашим сайтом в будущем.  К тому же сотрудничая с SEO-специалистами, Вы более детально проработаете структуру будущего сайта не только с точки зрения ассортимента Ваших товаров и услуг, но и с точки зрения поисковых фраз, которые вводят люди, желающие Ваши товары и услуги приобрести.

Как некий итог — если Ваш одностраничный сайт спроектирован с ошибками, не отвечает ожиданиям пользователей и поисковых систем, содержит мало контента, то в этом случае основной источник трафика для Вас — контекстная реклама. При этом запуск рекламных кампаний без детальной проработки поисковых фраз (семантическое ядро) означает трату денег впустую. При сборе поисковых фраз и точной Яндекс.Директе и Google AdWords можно добиться снижения цены одного клика по рекламе в несколько раз!

Контекстная реклама может сопровождаться и офлайн-рекламой. Например, на главных магистралях Вашего города могут быть установлены рекламные щиты с цепляющим слоганом и ссылкой на Ваш лендинг. Если подобного рода реклама весьма дорога и сильно бьет по бюджету, то в качестве офлайн-рекламы помогут рекламные листовки, визитки, брошюры все также рекламирующие Ваш товар или услугу и ссылку на Ваш лендинг. А если объединить рекламу в Яндекс.Директ с массовой рассылкой электронных писем для целевой аудитории, то количество продаж непременно возрастет.

Всегда с Вами, коллектив work-seo.ru.

Читайте также

Факторы внутренней оптимизации сайта... Дорогие друзья! Представляем список факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Список пригодится вебмастерам и SEO-специалистам и будет служить подсказкой в работе над продви...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
Что такое SERP? Поисковая выдача или SERP, результаты поиска — это страница ответов в поисковых системах, ответов на запрос пользователя после того, как он нажал на кнопку поиск. Новичка, зашедшего на SEO-форумы, частое употребление слова SERP может завести в нек...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
YouTube рассказал о своих перспективах YouTube на собственной маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке рассказали о будущем своего бизнеса: мобильный видео-контент сейчас набирает популярность семимильными шагами, а аудитория YouTube молода и энергична настолько, что вряд ли будут с...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Продвижение сайта с минимальным бюджетом... Продвигать сайты нужно всегда. Ведь чем выше позиция сайта по тому или иному поисковому запросу, тем выше посещаемость со всеми вытекающими последствиями (больше звонков, больше клиентов, больше узнаваемость). Вопрос цены при продвижении всегда актуа...
Нужны ли на сайте отзывы и комментарии?... Действительно, нужны ли на сайте комментарии и отзывы? И зачем? Именно такие вопросы волнуют многих. И давайте подробно ответим на них. Итак, приступим. Что такое комментарий и отзыв? Если объяснить все очень простым языком, то комментарии поль...