Как продвигаются Langing Page

Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты.

Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) — это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации и контента, графических и видео файлов. В теории все так, на практике немного иначе…

Большая часть лендингов содержит минимальный уровень текста, а основную часть информации несут в себе картинки, флеш-анимация, видеоролики. Все вроде бы неплохо для пользователя, но поисковый робот Яндекса или Google, зайдя на такую страницу, увидит буквально пару строк текста, несколько раз прочтет «Заказать звонок», «Связаться с нами», «Оставить заявку». Согласитесь, очень не хочется быть на первом месте по абстрактному запросу «Свяжитесь с нами», когда Вы продаете конкретный товар или услугу. Возможно, робот, не заинтересовавшись сайтом, не включит его в свой индекс. Или же Ваш сайт будет на 50-ой странице в поисковой выдаче.

Другой вариант — на Вашем лендинге текст все же есть, но в весьма ограниченных объемах. В таком случае, поисковый робот сочтет Ваш лендинг малозначимым и не несущим для пользователей никакой новой и нужной информации. Особенно, если вся эта информация была скопирована из других сайтов.

Третий вариант — на лендинге очень много текстовой информации. Эта информация разделена на блоки, пошагово разъясняющие суть товара или услуги, выгоды от заказа именно на этом сайте и т.д. В этом случае поисковому роботу «есть на что опереться» при анализе содержимого сайта. Однако чрезмерный объем текста отпугнет посетителя сайта. Как говориться, все должно быть в меру.

Как Вы уже поняли, многое зависит от структуры лендинга. Сайт-одностраничник может быть составлен таким образом, что и посетитель и поисковая машина найдут там не только десяток картинок, но и полное, детальное и уникальное описание предлагаемых товаров и услуг. Если на сайте будут еще и небольшие видеоролики с описанием товара или услуги — это будет большим преимуществом, ведь просмотреть минутный ролик проще, да и видео всегда лучше воспринимается. Лендинг с правильной структурой и без ошибок при программировании можно продвигать в ТОП «классическими» методами SEO-продвижения и, кстати, опыт вывода подобных сайтов в ТОП-5 у нас есть.

Несколько слов об ошибках при программировании, создании Landing Page. При проектировании лендинг пейдж, да и любых других сайтов, разработчики часто допускают ошибки, которые видны поисковым системам и SEO-специалистам. Например, на одной странице может быть 2 и более заголовка первого уровня H1, добрый десяток подзаголовков второго уровня H2 и т.д. Это означает, что поисковая система не сможет сразу определить, по каким поисковым запросам показывать Ваш сайт. Мы рекомендуем обращаться за консультациями к SEO-специалистам еще до создания и на этапе создания сайта. Стоимость консультаций небольшая и так Вы избежите множества проблем с Вашим сайтом в будущем.  К тому же сотрудничая с SEO-специалистами, Вы более детально проработаете структуру будущего сайта не только с точки зрения ассортимента Ваших товаров и услуг, но и с точки зрения поисковых фраз, которые вводят люди, желающие Ваши товары и услуги приобрести.

Как некий итог — если Ваш одностраничный сайт спроектирован с ошибками, не отвечает ожиданиям пользователей и поисковых систем, содержит мало контента, то в этом случае основной источник трафика для Вас — контекстная реклама. При этом запуск рекламных кампаний без детальной проработки поисковых фраз (семантическое ядро) означает трату денег впустую. При сборе поисковых фраз и точной Яндекс.Директе и Google AdWords можно добиться снижения цены одного клика по рекламе в несколько раз!

Контекстная реклама может сопровождаться и офлайн-рекламой. Например, на главных магистралях Вашего города могут быть установлены рекламные щиты с цепляющим слоганом и ссылкой на Ваш лендинг. Если подобного рода реклама весьма дорога и сильно бьет по бюджету, то в качестве офлайн-рекламы помогут рекламные листовки, визитки, брошюры все также рекламирующие Ваш товар или услугу и ссылку на Ваш лендинг. А если объединить рекламу в Яндекс.Директ с массовой рассылкой электронных писем для целевой аудитории, то количество продаж непременно возрастет.

Всегда с Вами, коллектив work-seo.ru.

Читайте также

Яндекс и микроразметка Schema.org Яндекс опять обновил свой поисковый функционал, и отныне в поисковой выдаче по запросам, связанным с программным обеспечением и играми поддерживается разметка Schema.org. В итоге, если Вы ищите какую-либо программу, то в поисковой выдаче Яндекса Вы с...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Как ускорить индексацию сайта? Индексация сайта. Для кого-то это словосочетание совершенно непонятно. А вот специалисты всегда стараются по максимуму ускорить индексацию всего сайта или отдельных страниц. Для чего это надо и как ускорить индексацию сайта - об этом в нашей статье! ...
Как правильно прописать мета-теги сайта?... Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем,...
Продвижение сайта в нескольких регионах: особенности и секреты... Эта статья будет очень актуальна и для новичков в продвижении сайтов, и для профессионалов, и для руководителей компаний, чьи сайты планируется продвигать в нескольких регионах. Начнем с небольшого отступления. На рынке SEO-услуг сейчас дикая ко...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...