Как продвигаются Langing Page

Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты.

Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) — это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации и контента, графических и видео файлов. В теории все так, на практике немного иначе…

Большая часть лендингов содержит минимальный уровень текста, а основную часть информации несут в себе картинки, флеш-анимация, видеоролики. Все вроде бы неплохо для пользователя, но поисковый робот Яндекса или Google, зайдя на такую страницу, увидит буквально пару строк текста, несколько раз прочтет «Заказать звонок», «Связаться с нами», «Оставить заявку». Согласитесь, очень не хочется быть на первом месте по абстрактному запросу «Свяжитесь с нами», когда Вы продаете конкретный товар или услугу. Возможно, робот, не заинтересовавшись сайтом, не включит его в свой индекс. Или же Ваш сайт будет на 50-ой странице в поисковой выдаче.

Другой вариант — на Вашем лендинге текст все же есть, но в весьма ограниченных объемах. В таком случае, поисковый робот сочтет Ваш лендинг малозначимым и не несущим для пользователей никакой новой и нужной информации. Особенно, если вся эта информация была скопирована из других сайтов.

Третий вариант — на лендинге очень много текстовой информации. Эта информация разделена на блоки, пошагово разъясняющие суть товара или услуги, выгоды от заказа именно на этом сайте и т.д. В этом случае поисковому роботу «есть на что опереться» при анализе содержимого сайта. Однако чрезмерный объем текста отпугнет посетителя сайта. Как говориться, все должно быть в меру.

Как Вы уже поняли, многое зависит от структуры лендинга. Сайт-одностраничник может быть составлен таким образом, что и посетитель и поисковая машина найдут там не только десяток картинок, но и полное, детальное и уникальное описание предлагаемых товаров и услуг. Если на сайте будут еще и небольшие видеоролики с описанием товара или услуги — это будет большим преимуществом, ведь просмотреть минутный ролик проще, да и видео всегда лучше воспринимается. Лендинг с правильной структурой и без ошибок при программировании можно продвигать в ТОП «классическими» методами SEO-продвижения и, кстати, опыт вывода подобных сайтов в ТОП-5 у нас есть.

Несколько слов об ошибках при программировании, создании Landing Page. При проектировании лендинг пейдж, да и любых других сайтов, разработчики часто допускают ошибки, которые видны поисковым системам и SEO-специалистам. Например, на одной странице может быть 2 и более заголовка первого уровня H1, добрый десяток подзаголовков второго уровня H2 и т.д. Это означает, что поисковая система не сможет сразу определить, по каким поисковым запросам показывать Ваш сайт. Мы рекомендуем обращаться за консультациями к SEO-специалистам еще до создания и на этапе создания сайта. Стоимость консультаций небольшая и так Вы избежите множества проблем с Вашим сайтом в будущем.  К тому же сотрудничая с SEO-специалистами, Вы более детально проработаете структуру будущего сайта не только с точки зрения ассортимента Ваших товаров и услуг, но и с точки зрения поисковых фраз, которые вводят люди, желающие Ваши товары и услуги приобрести.

Как некий итог — если Ваш одностраничный сайт спроектирован с ошибками, не отвечает ожиданиям пользователей и поисковых систем, содержит мало контента, то в этом случае основной источник трафика для Вас — контекстная реклама. При этом запуск рекламных кампаний без детальной проработки поисковых фраз (семантическое ядро) означает трату денег впустую. При сборе поисковых фраз и точной Яндекс.Директе и Google AdWords можно добиться снижения цены одного клика по рекламе в несколько раз!

Контекстная реклама может сопровождаться и офлайн-рекламой. Например, на главных магистралях Вашего города могут быть установлены рекламные щиты с цепляющим слоганом и ссылкой на Ваш лендинг. Если подобного рода реклама весьма дорога и сильно бьет по бюджету, то в качестве офлайн-рекламы помогут рекламные листовки, визитки, брошюры все также рекламирующие Ваш товар или услугу и ссылку на Ваш лендинг. А если объединить рекламу в Яндекс.Директ с массовой рассылкой электронных писем для целевой аудитории, то количество продаж непременно возрастет.

Всегда с Вами, коллектив work-seo.ru.

Читайте также

Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
Контент — король! Да здравствует Король!... Продвижение сайтов - процесс многогранный и разнообразный. Формула ранжирования сайтов по релевантности запросов у Гугл и Яндекса постоянно меняется и совершенствуется. И сейчас практически невозможно выделить тот или иной способ, дающий 100% результ...
Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...
Robots.txt и Sitemap: некоторые проблемы с картой сайта... И так, мой дорогой читатель, сегодня речь пойдет о пользе карты сайта (sitemap) и правильности настройки robots.txt. История простая - сайт существовал несколько месяцев, а в индексе Яндекса была всего лишь одна главная страница (морда сайта). На раз...
Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Контент для социальных сетей Контент для социальных сетей всегда играл значительную роль. Привлечь и заинтересовать пользователя, а затем удержать его можно лишь посредством интересного контента. Но вот вопрос: что же публиковать на разных площадках? Контент - это не только т...