Как продвигаются Langing Page

Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты.

Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) — это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации и контента, графических и видео файлов. В теории все так, на практике немного иначе…

Большая часть лендингов содержит минимальный уровень текста, а основную часть информации несут в себе картинки, флеш-анимация, видеоролики. Все вроде бы неплохо для пользователя, но поисковый робот Яндекса или Google, зайдя на такую страницу, увидит буквально пару строк текста, несколько раз прочтет «Заказать звонок», «Связаться с нами», «Оставить заявку». Согласитесь, очень не хочется быть на первом месте по абстрактному запросу «Свяжитесь с нами», когда Вы продаете конкретный товар или услугу. Возможно, робот, не заинтересовавшись сайтом, не включит его в свой индекс. Или же Ваш сайт будет на 50-ой странице в поисковой выдаче.

Другой вариант — на Вашем лендинге текст все же есть, но в весьма ограниченных объемах. В таком случае, поисковый робот сочтет Ваш лендинг малозначимым и не несущим для пользователей никакой новой и нужной информации. Особенно, если вся эта информация была скопирована из других сайтов.

Третий вариант — на лендинге очень много текстовой информации. Эта информация разделена на блоки, пошагово разъясняющие суть товара или услуги, выгоды от заказа именно на этом сайте и т.д. В этом случае поисковому роботу «есть на что опереться» при анализе содержимого сайта. Однако чрезмерный объем текста отпугнет посетителя сайта. Как говориться, все должно быть в меру.

Как Вы уже поняли, многое зависит от структуры лендинга. Сайт-одностраничник может быть составлен таким образом, что и посетитель и поисковая машина найдут там не только десяток картинок, но и полное, детальное и уникальное описание предлагаемых товаров и услуг. Если на сайте будут еще и небольшие видеоролики с описанием товара или услуги — это будет большим преимуществом, ведь просмотреть минутный ролик проще, да и видео всегда лучше воспринимается. Лендинг с правильной структурой и без ошибок при программировании можно продвигать в ТОП «классическими» методами SEO-продвижения и, кстати, опыт вывода подобных сайтов в ТОП-5 у нас есть.

Несколько слов об ошибках при программировании, создании Landing Page. При проектировании лендинг пейдж, да и любых других сайтов, разработчики часто допускают ошибки, которые видны поисковым системам и SEO-специалистам. Например, на одной странице может быть 2 и более заголовка первого уровня H1, добрый десяток подзаголовков второго уровня H2 и т.д. Это означает, что поисковая система не сможет сразу определить, по каким поисковым запросам показывать Ваш сайт. Мы рекомендуем обращаться за консультациями к SEO-специалистам еще до создания и на этапе создания сайта. Стоимость консультаций небольшая и так Вы избежите множества проблем с Вашим сайтом в будущем.  К тому же сотрудничая с SEO-специалистами, Вы более детально проработаете структуру будущего сайта не только с точки зрения ассортимента Ваших товаров и услуг, но и с точки зрения поисковых фраз, которые вводят люди, желающие Ваши товары и услуги приобрести.

Как некий итог — если Ваш одностраничный сайт спроектирован с ошибками, не отвечает ожиданиям пользователей и поисковых систем, содержит мало контента, то в этом случае основной источник трафика для Вас — контекстная реклама. При этом запуск рекламных кампаний без детальной проработки поисковых фраз (семантическое ядро) означает трату денег впустую. При сборе поисковых фраз и точной Яндекс.Директе и Google AdWords можно добиться снижения цены одного клика по рекламе в несколько раз!

Контекстная реклама может сопровождаться и офлайн-рекламой. Например, на главных магистралях Вашего города могут быть установлены рекламные щиты с цепляющим слоганом и ссылкой на Ваш лендинг. Если подобного рода реклама весьма дорога и сильно бьет по бюджету, то в качестве офлайн-рекламы помогут рекламные листовки, визитки, брошюры все также рекламирующие Ваш товар или услугу и ссылку на Ваш лендинг. А если объединить рекламу в Яндекс.Директ с массовой рассылкой электронных писем для целевой аудитории, то количество продаж непременно возрастет.

Всегда с Вами, коллектив work-seo.ru.

Читайте также

Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент... Яндекс опять в центре внимания. "Минусинск" уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Со...
Яндекс меняет поисковую выдачу Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке - именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в ск...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Иностранные IT-компании будут платить НДС?... Уже совсем скоро иностранные будут вынуждены платить в России налог на добавочную стоимость (НДС). Поправки в соответствующий законопроект были недавно приняты Комитетом Государственной Думой по бюджету налогам. В этот законопроект внесли механизм у...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Итоги в SEO-индустрии за 2015 год Год 2015-ый уже канул в прошлое, оставив свой след на всей SEO-индустрии. Оглядываясь в прошлое, можно увидеть будущее. Наш краткий обзор самых значимых событий в SEO в 2015 году читайте дальше. Кризис к нам приходит, кризис к нам приходит В общем,...