Как правильно прописать мета-теги сайта?

Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем, потеряли они свою значимость или нет!

Что такое мета-теги?

Мета-теги — это части кода, оформленные специальным образом и несущие для поисковых роботов и поисковых систем наиболее актуальную информацию о содержании страницы. Например, Википедия приводит следующие определение мета-тегам

Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTMLтеги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа.

Из всего разнообразия мета-тегов, нас интересует keywords и description.

Итак, мета-тег DESCRIPTION:

По-праву считается одним из основных мета-тегов, потому как содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска. В коде сайта он выглядит следующим образом:

<meta content=»» name=»DESCRIPTION»>

При этом есть ряд рекомендаций по формированию содержимого DESCRIPTION. Во-первых, ключевое слово следует располагать в начальной части текстовой информации мета-тега. Во-вторых, данный мета-тег служит для указания информации о страницы и простое указание множества ключевых слов здесь не приемлемо. В-третьих, текст из Description в той или иной форме желательно указать и в тексте самой страницы, чтобы поисковая система показывала пользователям в поисковой выдаче именно текст из Description.

В-четвертых, соблюдайте во всем меру. Текст должен быть длиной не более 200-250 символов, Все, что больше — поисковой системой отбрасывается. К тому же не надо повторять одну и ту же фразу в Description более двух раз, применяя при этом разные словоформы.

Тег KEYWORDS:

Keywords или ключевые слова — когда-то считался самым основным мета-тегом. На заре появления поисковых систем можно было прописать в данном теге множество ключевых слов, обеспечив своему сайту (странице сайта) выход в ТОП и приток посетителей. Выглядит он следующим образом:

<meta content=»» name=»KEYWORDS»>

Владельцы сайта, заметившие эту закономерность (легкий выход в ТОП, благодаря мета-тегу keywords), начали его активно использовать, манипулируя поисковой выдачей. И спустя некоторое время, поисковые системы изменили свои алгоритмы. И в итоге мета-тег keywords перестал учитываться Яндексом и Google.

Стоит ли вообще прописывать keywords?

В большинстве случаев нет, это трата времени и сил, которые почти не принесут результата. Яндекс и Google уже давно признали, что данный мета-тег ими игнорируется полностью. Если ориентироваться на mail.ru, bing и другие менее популярные поисковики, то их алгоритмы и факторы ранжирования не так широко освещаются в СМИ, следовательно, возможно уделить время подбору и заполнению мета-тега keywords.

Также замечено, что вне зависимости от того, в каких поисковых системах продвигается сайт, а также в особо конкурентных тематиках, где за выход в ТОП борются сотни сайтов и важна каждая деталь, в этих тематиках вебмастера стараются прописывать все мета-теги, включая и keywords.

В некоторых публикациях под метатегами еще и подразумевают тег title. Однако у данного тега есть свои правила написания, о которых мы расскажем в одной из наших следующих статей.

На этом все. Делитесь с друзьями в социальных сетях, если статья Вам понравилась. Оставайтесь с нами и удачного Вам продвижения!

Читайте также

Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...
Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент... Яндекс опять в центре внимания. "Минусинск" уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Со...
Как продвигаются Langing Page Как продвигаются лендинги? Такой вопрос нам часто задают многие наши клиенты. Landing Page (или Лендинг пейдж посадочная страница, продающая страница) - это весьма уникальный вид сайта. Сайт-одностраничник, на котором умещается уйма информации...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...