Как правильно прописать мета-теги сайта?

Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем, потеряли они свою значимость или нет!

Что такое мета-теги?

Мета-теги — это части кода, оформленные специальным образом и несущие для поисковых роботов и поисковых систем наиболее актуальную информацию о содержании страницы. Например, Википедия приводит следующие определение мета-тегам

Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTMLтеги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа.

Из всего разнообразия мета-тегов, нас интересует keywords и description.

Итак, мета-тег DESCRIPTION:

По-праву считается одним из основных мета-тегов, потому как содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска. В коде сайта он выглядит следующим образом:

<meta content=»» name=»DESCRIPTION»>

При этом есть ряд рекомендаций по формированию содержимого DESCRIPTION. Во-первых, ключевое слово следует располагать в начальной части текстовой информации мета-тега. Во-вторых, данный мета-тег служит для указания информации о страницы и простое указание множества ключевых слов здесь не приемлемо. В-третьих, текст из Description в той или иной форме желательно указать и в тексте самой страницы, чтобы поисковая система показывала пользователям в поисковой выдаче именно текст из Description.

В-четвертых, соблюдайте во всем меру. Текст должен быть длиной не более 200-250 символов, Все, что больше — поисковой системой отбрасывается. К тому же не надо повторять одну и ту же фразу в Description более двух раз, применяя при этом разные словоформы.

Тег KEYWORDS:

Keywords или ключевые слова — когда-то считался самым основным мета-тегом. На заре появления поисковых систем можно было прописать в данном теге множество ключевых слов, обеспечив своему сайту (странице сайта) выход в ТОП и приток посетителей. Выглядит он следующим образом:

<meta content=»» name=»KEYWORDS»>

Владельцы сайта, заметившие эту закономерность (легкий выход в ТОП, благодаря мета-тегу keywords), начали его активно использовать, манипулируя поисковой выдачей. И спустя некоторое время, поисковые системы изменили свои алгоритмы. И в итоге мета-тег keywords перестал учитываться Яндексом и Google.

Стоит ли вообще прописывать keywords?

В большинстве случаев нет, это трата времени и сил, которые почти не принесут результата. Яндекс и Google уже давно признали, что данный мета-тег ими игнорируется полностью. Если ориентироваться на mail.ru, bing и другие менее популярные поисковики, то их алгоритмы и факторы ранжирования не так широко освещаются в СМИ, следовательно, возможно уделить время подбору и заполнению мета-тега keywords.

Также замечено, что вне зависимости от того, в каких поисковых системах продвигается сайт, а также в особо конкурентных тематиках, где за выход в ТОП борются сотни сайтов и важна каждая деталь, в этих тематиках вебмастера стараются прописывать все мета-теги, включая и keywords.

В некоторых публикациях под метатегами еще и подразумевают тег title. Однако у данного тега есть свои правила написания, о которых мы расскажем в одной из наших следующих статей.

На этом все. Делитесь с друзьями в социальных сетях, если статья Вам понравилась. Оставайтесь с нами и удачного Вам продвижения!

Читайте также

Контент — король! Да здравствует Король!... Продвижение сайтов - процесс многогранный и разнообразный. Формула ранжирования сайтов по релевантности запросов у Гугл и Яндекса постоянно меняется и совершенствуется. И сейчас практически невозможно выделить тот или иной способ, дающий 100% результ...
Ссылки снова под запретом: АГС от Яндекса... Итак, Яндекс снова бьет по ссылкам. Не успели мы оправиться от "Минусинкса", как Яндекс изменил действие алгоритма АГС, о чем и уведомил всех в своем блоге для вебмастеров. Теперь даже популярные и трастовые ресурсы могут легко и непринужденно попаст...
Как составить техническое задание для копирайтера?... Как составить техническое задание для копирайтера? Именно такой вопрос очень часто волнует многих вебмастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов, поставивших цель наполнить сайт уникальным контентом. Работа с копирайтерами отнимает немало времени, даб...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
Как выбрать компанию для продвижения сайта?... Привлечь новых клиентов, увеличить выручку, поднять доходы - это лишь немногие из тех задач, которые ставят многие компании, создавая себе сайты. Тем не менее, создание сайта (пусть даже и самого функционального и технологически "новороченного" не ре...
SEO для начинающих — книга от Google Поисковые системы то и дело стараются помочь вебмастерам и SEO-специалистам в создании хороших и качественных сайтов, а также их продвижении. Уже давно существует у Google интересная книга о продвижении сайтов в этой поисковой системе. Некоторые опти...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...