Как правильно прописать мета-теги сайта?

Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем, потеряли они свою значимость или нет!

Что такое мета-теги?

Мета-теги — это части кода, оформленные специальным образом и несущие для поисковых роботов и поисковых систем наиболее актуальную информацию о содержании страницы. Например, Википедия приводит следующие определение мета-тегам

Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTMLтеги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа.

Из всего разнообразия мета-тегов, нас интересует keywords и description.

Итак, мета-тег DESCRIPTION:

По-праву считается одним из основных мета-тегов, потому как содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска. В коде сайта он выглядит следующим образом:

<meta content=»» name=»DESCRIPTION»>

При этом есть ряд рекомендаций по формированию содержимого DESCRIPTION. Во-первых, ключевое слово следует располагать в начальной части текстовой информации мета-тега. Во-вторых, данный мета-тег служит для указания информации о страницы и простое указание множества ключевых слов здесь не приемлемо. В-третьих, текст из Description в той или иной форме желательно указать и в тексте самой страницы, чтобы поисковая система показывала пользователям в поисковой выдаче именно текст из Description.

В-четвертых, соблюдайте во всем меру. Текст должен быть длиной не более 200-250 символов, Все, что больше — поисковой системой отбрасывается. К тому же не надо повторять одну и ту же фразу в Description более двух раз, применяя при этом разные словоформы.

Тег KEYWORDS:

Keywords или ключевые слова — когда-то считался самым основным мета-тегом. На заре появления поисковых систем можно было прописать в данном теге множество ключевых слов, обеспечив своему сайту (странице сайта) выход в ТОП и приток посетителей. Выглядит он следующим образом:

<meta content=»» name=»KEYWORDS»>

Владельцы сайта, заметившие эту закономерность (легкий выход в ТОП, благодаря мета-тегу keywords), начали его активно использовать, манипулируя поисковой выдачей. И спустя некоторое время, поисковые системы изменили свои алгоритмы. И в итоге мета-тег keywords перестал учитываться Яндексом и Google.

Стоит ли вообще прописывать keywords?

В большинстве случаев нет, это трата времени и сил, которые почти не принесут результата. Яндекс и Google уже давно признали, что данный мета-тег ими игнорируется полностью. Если ориентироваться на mail.ru, bing и другие менее популярные поисковики, то их алгоритмы и факторы ранжирования не так широко освещаются в СМИ, следовательно, возможно уделить время подбору и заполнению мета-тега keywords.

Также замечено, что вне зависимости от того, в каких поисковых системах продвигается сайт, а также в особо конкурентных тематиках, где за выход в ТОП борются сотни сайтов и важна каждая деталь, в этих тематиках вебмастера стараются прописывать все мета-теги, включая и keywords.

В некоторых публикациях под метатегами еще и подразумевают тег title. Однако у данного тега есть свои правила написания, о которых мы расскажем в одной из наших следующих статей.

На этом все. Делитесь с друзьями в социальных сетях, если статья Вам понравилась. Оставайтесь с нами и удачного Вам продвижения!

Читайте также

Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Какие есть сервисы для анализа сайта?... Доброго дня, дорогой читатель этого блога! Сегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача - узнать ситуацию с каким-то сайтом и...
Как можно закрыть сайт от индексации?... Да, мой дорогой читатель, порой возникает необходимость закрыть сайт или его часть от индексации поисковых систем. Причины бывают разные: то сайт на реконструкции и модернизации, то нежелательно показывать какие-либо страницы, папки и документы поиск...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...