Как Минусинск отразится на биржах ссылок?

МинусинскМинусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: «Снимать покупные ссылки или нет?» Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут задать себе другой, не менее важный и очень актуальный вопрос: «Что будет дальше?». А ведь действительно неясно как отразится Минусинск на деятельности бирж ссылок.

Ситуаций может быть несколько. Во-первых, пользователи начнут массово отказываться от покупки ссылок, опасаясь пессимизации. Биржи ссылок получат отток клиентов, снижение выручки. Владельцам сайтов-доноров, размещающих у себя платные ссылки тоже придется несладко. Падение выручки первых и вторых вынудит часть игроков уйти с рынка, а оставшиеся будут искать способы обойти алгоритмы Яндекса.

Второй вариант — новый алгоритм не окажет существенного влияния на большинство сайтов рунета, позиции пошатнутся только у самых активных покупателей ссылок. Пользователи будут более осторожно подходить к покупке ссылок, вебмастера более серьезно подойдут к своим сайтам и контенту на них размещаемому. Рунет станет более качественным.

Какой бы вариант не случился, совершенно непонятно как Минусинск поведет себя и какие ссылки сочтет за платные. Также неясно какой процент платных ссылок в общем «ссылочном портфеле» сайта будет влиять на пессимизацию. Вопросов много, ответов нет. Эксперты (они же зачастую и являются представителями бирж ссылок) также теряются в догадках. Правда совсем недавно проходила ежегодная онлайн-конференция «Битва гладиаторов» от http://searchengineeducation.ru/ (кстати, доступ к видео с этой конференции открыт каждому. Пока открыт). Один из выступающих на конференции рассказал свой кейс о продвижении крупного сайта, который раскручивался в том числе и покупкой ссылок, активной покупкой. От зрителей последовал логичный вопрос: «Если ссылки не работают, то зачем их покупали?» А ведь действительно, Яндекс «отменил» ссылки еще в прошлом году. И если ссылочный фактор полностью вычеркнут из алгоритмов ранжирования Яндекса, то появление Минусинска выглядит довольно странно. Вывод напрашивается сам собой — Яндекс немного лукавит и ссылки действительно никто не отменял, как класс они остались. Изменился алгоритм оценки их качества. Минусинск является дальнейшим шагом Яндекса популяризации своих сервисов: «Смотрите, ссылки не действуют! Хотите быстро в ТОП? Тогда Яндекс.Директ в помощь!» Но далеко не каждый клиент готов платить за директ, да и альтернативные источники рекламы имеются.

На наш взгляд, влияние ссылок также будет иметь значение. Правда придется в большей степени подстраиваться под требования поисковых систем, избегать массовой покупки ссылок, следить за ссылочным портфелем, игнорировать сайты нетематического характера, делать ссылки максимально естественными. От низкокачественных ссылок начнут отказываться.  Упор будет делаться на качество ресурса, контент и многое другое. Все это в комплексе и будет влиять на поисковое продвижение.

И это далеко не полный список. Безусловно, работы у SEO-специалистов прибавится. А биржам ссылок придется ужесточать контроль за сайтами-донорами, исключая низкокачественные ресурсы из своих списков.

Читайте также

Стоит ли веб-студиям и SEO-агентствам работать с НДС?... Вопрос очень актуален. Ведь для крупных заказчиков важно уменьшить сумму ежеквартальных платежей по налогу на добавленную стоимость. И многие агентства сталкиваются с уходом крупных клиентов из-за того, что исполнитель работает на упрощенке. Так стои...
Как правильно прописать мета-теги сайта?... Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем,...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...