Как Минусинск отразится на биржах ссылок?

МинусинскМинусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: «Снимать покупные ссылки или нет?» Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут задать себе другой, не менее важный и очень актуальный вопрос: «Что будет дальше?». А ведь действительно неясно как отразится Минусинск на деятельности бирж ссылок.

Ситуаций может быть несколько. Во-первых, пользователи начнут массово отказываться от покупки ссылок, опасаясь пессимизации. Биржи ссылок получат отток клиентов, снижение выручки. Владельцам сайтов-доноров, размещающих у себя платные ссылки тоже придется несладко. Падение выручки первых и вторых вынудит часть игроков уйти с рынка, а оставшиеся будут искать способы обойти алгоритмы Яндекса.

Второй вариант — новый алгоритм не окажет существенного влияния на большинство сайтов рунета, позиции пошатнутся только у самых активных покупателей ссылок. Пользователи будут более осторожно подходить к покупке ссылок, вебмастера более серьезно подойдут к своим сайтам и контенту на них размещаемому. Рунет станет более качественным.

Какой бы вариант не случился, совершенно непонятно как Минусинск поведет себя и какие ссылки сочтет за платные. Также неясно какой процент платных ссылок в общем «ссылочном портфеле» сайта будет влиять на пессимизацию. Вопросов много, ответов нет. Эксперты (они же зачастую и являются представителями бирж ссылок) также теряются в догадках. Правда совсем недавно проходила ежегодная онлайн-конференция «Битва гладиаторов» от http://searchengineeducation.ru/ (кстати, доступ к видео с этой конференции открыт каждому. Пока открыт). Один из выступающих на конференции рассказал свой кейс о продвижении крупного сайта, который раскручивался в том числе и покупкой ссылок, активной покупкой. От зрителей последовал логичный вопрос: «Если ссылки не работают, то зачем их покупали?» А ведь действительно, Яндекс «отменил» ссылки еще в прошлом году. И если ссылочный фактор полностью вычеркнут из алгоритмов ранжирования Яндекса, то появление Минусинска выглядит довольно странно. Вывод напрашивается сам собой — Яндекс немного лукавит и ссылки действительно никто не отменял, как класс они остались. Изменился алгоритм оценки их качества. Минусинск является дальнейшим шагом Яндекса популяризации своих сервисов: «Смотрите, ссылки не действуют! Хотите быстро в ТОП? Тогда Яндекс.Директ в помощь!» Но далеко не каждый клиент готов платить за директ, да и альтернативные источники рекламы имеются.

На наш взгляд, влияние ссылок также будет иметь значение. Правда придется в большей степени подстраиваться под требования поисковых систем, избегать массовой покупки ссылок, следить за ссылочным портфелем, игнорировать сайты нетематического характера, делать ссылки максимально естественными. От низкокачественных ссылок начнут отказываться.  Упор будет делаться на качество ресурса, контент и многое другое. Все это в комплексе и будет влиять на поисковое продвижение.

И это далеко не полный список. Безусловно, работы у SEO-специалистов прибавится. А биржам ссылок придется ужесточать контроль за сайтами-донорами, исключая низкокачественные ресурсы из своих списков.

Читайте также

20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...
Что должны знать заказчики при создании сайта?... При создании сайтов многие клиенты отдают все на откуп программистам. Принцип такой "я заплатил деньги - создайте мне сайт, Вы же специалисты". В какой-то мере такой был бы подход оправдан, если бы создатели сайта подходили к своему делу ответствен...
PageRank Google больше не актуален? Google не перестает печалить SEO-оптимизаторов. Недавно поисковый гигант подтвердил удаление Toolbar PageRank. И если Вы используете инструмент или браузер, позволяющий получать данные PageRank от Google, то в течение следующих недель они перестанут ...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
Яндекс изменил условия отсрочки платежа... Стало известно, что в Яндекс Директ изменились условия отсрочки платежа. Подробности читайте далее. Если раньше отсрочка платежа была доступна только тем рекламодателям, бюджет которых составлял не менее 20 000 рублей в месяц за последние полгода, т...
Факторы внутренней оптимизации сайта... Дорогие друзья! Представляем список факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Список пригодится вебмастерам и SEO-специалистам и будет служить подсказкой в работе над продви...
Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?... Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google… Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязател...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...