Как Минусинск отразится на биржах ссылок?

МинусинскМинусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: «Снимать покупные ссылки или нет?» Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут задать себе другой, не менее важный и очень актуальный вопрос: «Что будет дальше?». А ведь действительно неясно как отразится Минусинск на деятельности бирж ссылок.

Ситуаций может быть несколько. Во-первых, пользователи начнут массово отказываться от покупки ссылок, опасаясь пессимизации. Биржи ссылок получат отток клиентов, снижение выручки. Владельцам сайтов-доноров, размещающих у себя платные ссылки тоже придется несладко. Падение выручки первых и вторых вынудит часть игроков уйти с рынка, а оставшиеся будут искать способы обойти алгоритмы Яндекса.

Второй вариант — новый алгоритм не окажет существенного влияния на большинство сайтов рунета, позиции пошатнутся только у самых активных покупателей ссылок. Пользователи будут более осторожно подходить к покупке ссылок, вебмастера более серьезно подойдут к своим сайтам и контенту на них размещаемому. Рунет станет более качественным.

Какой бы вариант не случился, совершенно непонятно как Минусинск поведет себя и какие ссылки сочтет за платные. Также неясно какой процент платных ссылок в общем «ссылочном портфеле» сайта будет влиять на пессимизацию. Вопросов много, ответов нет. Эксперты (они же зачастую и являются представителями бирж ссылок) также теряются в догадках. Правда совсем недавно проходила ежегодная онлайн-конференция «Битва гладиаторов» от http://searchengineeducation.ru/ (кстати, доступ к видео с этой конференции открыт каждому. Пока открыт). Один из выступающих на конференции рассказал свой кейс о продвижении крупного сайта, который раскручивался в том числе и покупкой ссылок, активной покупкой. От зрителей последовал логичный вопрос: «Если ссылки не работают, то зачем их покупали?» А ведь действительно, Яндекс «отменил» ссылки еще в прошлом году. И если ссылочный фактор полностью вычеркнут из алгоритмов ранжирования Яндекса, то появление Минусинска выглядит довольно странно. Вывод напрашивается сам собой — Яндекс немного лукавит и ссылки действительно никто не отменял, как класс они остались. Изменился алгоритм оценки их качества. Минусинск является дальнейшим шагом Яндекса популяризации своих сервисов: «Смотрите, ссылки не действуют! Хотите быстро в ТОП? Тогда Яндекс.Директ в помощь!» Но далеко не каждый клиент готов платить за директ, да и альтернативные источники рекламы имеются.

На наш взгляд, влияние ссылок также будет иметь значение. Правда придется в большей степени подстраиваться под требования поисковых систем, избегать массовой покупки ссылок, следить за ссылочным портфелем, игнорировать сайты нетематического характера, делать ссылки максимально естественными. От низкокачественных ссылок начнут отказываться.  Упор будет делаться на качество ресурса, контент и многое другое. Все это в комплексе и будет влиять на поисковое продвижение.

И это далеко не полный список. Безусловно, работы у SEO-специалистов прибавится. А биржам ссылок придется ужесточать контроль за сайтами-донорами, исключая низкокачественные ресурсы из своих списков.

Читайте также

Что должны знать заказчики при создании сайта?... При создании сайтов многие клиенты отдают все на откуп программистам. Принцип такой "я заплатил деньги - создайте мне сайт, Вы же специалисты". В какой-то мере такой был бы подход оправдан, если бы создатели сайта подходили к своему делу ответствен...
SEO для начинающих — книга от Google Поисковые системы то и дело стараются помочь вебмастерам и SEO-специалистам в создании хороших и качественных сайтов, а также их продвижении. Уже давно существует у Google интересная книга о продвижении сайтов в этой поисковой системе. Некоторые опти...
Налог на Гугл, а платим мы… В среду 15 июня 2016 года Госдума приняла в последнем чтении закон, согласно которому зарубежные IT-компании будут обязаны платить НДС с продаж услуг на территории России. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Вместе мы сделаем акцент на том, к...
Каким должен быть отзыв в крауд-маркетинге?... С развитием поисковых систем перестают работать "старые, добрые и проверенные" методы продвижения - ссылки. Поисковые гиганты достаточно просто отличают SEO-ссылки от естественных. Но как получить естественные ссылки в эпоху Минусинска? На помощь п...
Яндекс меняет поисковую выдачу Все мы привыкли, что в Яндексе и Google на страницах поисковой выдачи по 10 позиций. Быть в первой десятке - именно этого многие добиваются. Правда теперь придется менять свои привычки, ведь Яндекс экспериментирует с поисковой выдачей. Возможно, в ск...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...