SEO для начинающих — книга от Google

Поисковые системы то и дело стараются помочь вебмастерам и SEO-специалистам в создании хороших и качественных сайтов, а также их продвижении. Уже давно существует у Google интересная книга о продвижении сайтов в этой поисковой системе. Некоторые оптимизаторы о ней забыли, но освежить в памяти никогда не помешает. Для опытного оптимизатора все прописные истины сей книги должны быть известны, а вот для начинающего специалиста такая книга на вес золота.

google-logo

Советы от Google: заголовки, title и многое другое

Информацию мы лучше воспринимаем, когда видим сопутствующую картинку, и Google все свои советы снабжает иллюстрациями. Title, заголовки H1-H6, ключевые слова и мета-описания — Google рассказывает с самых азов, подсказывая что не рекомендуется делать.

К слову сказать, никогда не забывайте о title, description и H1. Они должны быть не только уникальными, но и привлекательными для человека. Эти элементы помогют не только поисковой машине понять о чем текст, но и улучшают восприятие . А заголовки прекрасно помогают структурировать содержимое страницы, выделить основное, разбить текст на составные части.

zagolovkiКак совет — не забывайте о заголовке H1. Страниц без H1 множество и это, с одной стороны, не мешает поисковым системам их индексировать и анализировать, но, с другой стороны, отсутствие H1 окажет некоторое отрицательное влияние на ранжировании Вашего сайта Не копируйте контент — один из главных советов Google. Слепое и бездумное копирование вредит интернету и поисковой выдаче. Пишите для людей, общайтесь с посетителями сайта на их языке.

Разнообразьте Ваш текст картинками и видео. Помните, как в детстве было скучно читать книги без картинок? Поверьте, иногда всем нам неинтересен сайт без сопутствующих картинок, да и видеоролик может показать больше, чем сотня слов.

URL всему голова

url-seo

Помните о URL, его структуре. Адреса Ваших страниц должны быть понятны людям, а также содержать ключевое слово (как дополнительная подсказка для поисковой системы). Да и адрес сайта site.com/nazvanie-stranicy выглядит намного лучше, чем просто site.com/?p=36418.

Не забывайте о навигации и хлебных крошках. Любой посетитель должен всегда быстро находить интересный и нужный контент, а не теряться из-за неудобства навигации на сайте.

Технические аспекты SEO: sitemap.xml и robots.txt

Sitemap.xml и robots.txt — они расскажут Google о сайте и его страницах ничуть не меньше, чем ссылки с главной страницы. Не забывайте об этих помощниках, они принесут Вам много пользы. Внутренние ссылки и информативные анкоры — подскажите людям интересный контент на других страницах Вашего сайта. А если пользователь зайдет на несуществующую страницу, то не забудьте сделать информативную страницу 404.

И это далеко не все, о чем рассказывает Google. Да и нельзя пересказывать книгу, а то читать будет не так интересно. Мы с удовольствием делимся ссылкой на эту книгу. Развивайте свой сайт. Успехов в продвижении!

Читайте также

Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...
Что делать с сайтом в первую очередь?... Процесс улучшения сайта не заканчивается после его создания, он только начинается! И всегда есть возможность улучшить свой сайт, подсмотрев какие-то свежие идеи у конкурентов или же проведя мозговой штурм. И кое-что нужно сделать в первую очередь. И ...
SEO после Минусинска или некоторые особенности продвижения... Минусинск набрал силу, пессимизации (или принудительному понижению в результатах поисковой выдачи) подверглись сотни сайтов. Яндекс рекомендует ссылки убирать, тратить время и деньги на контент, улучшение внешнего вида сайта и тому подобные, безуслов...
Факторы внутренней оптимизации сайта... Дорогие друзья! Представляем список факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Список пригодится вебмастерам и SEO-специалистам и будет служить подсказкой в работе над продви...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...