Рекомендации Google для блогов

Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение.

Итак, Вы получили какой-то товар, продукт или сервис бесплатно и написали обзор в своем блоге? Google советует следовать нескольким правилам, чтобы быть уверенными, что Ваш блог не попадет под санкции Google.

Правило 1. Добавить атрибут Nofollow в ссылку на:

— сайт компании;

— её аккаунты в социальных медиа;

— страницу интернет-магазина, где продаётся данный продукт;

— страницу отзывов о продукте;

— мобильное приложение компании в App Store.

Эти ссылки, по мнению Google, не являются органическими. То есть ссылки на блоге не появились бы, если бы Вам не дали тот или иной продукт бесплатно.

Правило 2. Расскажите  открыто о том, что вы пишите о продукте, потому что компания предоставила его вам бесплатно. Причем написать об этом в самом начале поста, дабы пользователи понимали, что обзор был спонсирован какой-либо компанией.

Правило 3. Необходимо создавать уникальный и привлекательный для посетителей контент, чтобы обзор был сам по себе весьма ценным источником информации.

Даже если обзор был спонсирован, а товар, продукт или сервис был предоставлен бесплатно, то пользователи хотят видеть более объективную оценку. Принцип «подарок в обмен на ссылку с положительным обзором» не всегда подходит. Ведь у любой вещи или сервиса есть какие-то плюсы и минусы. который ценен сам по себе, а всесторонний обзор позволяет посетителю сформировать свое мнение.

К советам от Google следует прислушиваться, так как поисковый гигант обычно начинает применять ручные санкции к сайтам, которые игнорирует рекомендации уже через несколько недель после публикации подобных советов.

Читайте также

Нужны ли на сайте отзывы и комментарии?... Действительно, нужны ли на сайте комментарии и отзывы? И зачем? Именно такие вопросы волнуют многих. И давайте подробно ответим на них. Итак, приступим. Что такое комментарий и отзыв? Если объяснить все очень простым языком, то комментарии поль...
Ссылки снова под запретом: АГС от Яндекса... Итак, Яндекс снова бьет по ссылкам. Не успели мы оправиться от "Минусинкса", как Яндекс изменил действие алгоритма АГС, о чем и уведомил всех в своем блоге для вебмастеров. Теперь даже популярные и трастовые ресурсы могут легко и непринужденно попаст...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Как правильно прописать мета-теги сайта?... Мета-тэги, по мнению некоторых оптимизаторов, уже потеряли свою актуальность. Мол, данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, чем это было раньше. Однако, так ли это? Давайте научимся правильно прописывать МЕТА-теги, а также разберем,...
Влияет ли срок регистрации домена на продвижение?... Это один из самых актуальных вопросов. Давайте разбираться, влияет ли срок регистрации домена сайта на продвижение самого сайта. Срок регистрации домена: что это вообще такое? Под сроком регистрации домена можно понимать целых два понятия: возрас...
Стоимость продвижения сайта: из чего складывается?... Сколько стоит продвижение сайта? Самый частый вопрос. То, что за продвижение сайта необходимо платить, знают все. Правда мало кто понимает, почему у одних продвижение сайта стоит 20 000 рублей в месяц, а у других - уже 200 000 рублей. Постараемся все...
Что такое ТИЦ Тематический индекс цитирования (или ТИЦ) — алгоритм оценки сайтов, исходя из их авторитетности, качественных характеристик ссылочной массы, известности и многих других критериев. ТИЦ используется Яндексом как измеритель качества и "веса" сайта. Инде...
280 символов в твиттере? Дождались! Вот и произошло это столь долгожданное событие! В Твиттере длина сообщений увеличена до 280 символов. Что это дает? Давайте разбираться. Для чего нужен Твиттер? Твиттер и позиционировался как сервис коротких сообщений для широкой аудитории. Можно...