Рекомендации Google для блогов

Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение.

Итак, Вы получили какой-то товар, продукт или сервис бесплатно и написали обзор в своем блоге? Google советует следовать нескольким правилам, чтобы быть уверенными, что Ваш блог не попадет под санкции Google.

Правило 1. Добавить атрибут Nofollow в ссылку на:

— сайт компании;

— её аккаунты в социальных медиа;

— страницу интернет-магазина, где продаётся данный продукт;

— страницу отзывов о продукте;

— мобильное приложение компании в App Store.

Эти ссылки, по мнению Google, не являются органическими. То есть ссылки на блоге не появились бы, если бы Вам не дали тот или иной продукт бесплатно.

Правило 2. Расскажите  открыто о том, что вы пишите о продукте, потому что компания предоставила его вам бесплатно. Причем написать об этом в самом начале поста, дабы пользователи понимали, что обзор был спонсирован какой-либо компанией.

Правило 3. Необходимо создавать уникальный и привлекательный для посетителей контент, чтобы обзор был сам по себе весьма ценным источником информации.

Даже если обзор был спонсирован, а товар, продукт или сервис был предоставлен бесплатно, то пользователи хотят видеть более объективную оценку. Принцип «подарок в обмен на ссылку с положительным обзором» не всегда подходит. Ведь у любой вещи или сервиса есть какие-то плюсы и минусы. который ценен сам по себе, а всесторонний обзор позволяет посетителю сформировать свое мнение.

К советам от Google следует прислушиваться, так как поисковый гигант обычно начинает применять ручные санкции к сайтам, которые игнорирует рекомендации уже через несколько недель после публикации подобных советов.

Читайте также

Как продвигать молодые сайты? Продвижение сайта – дело затратное, как по времени, так и по деньгам. Быстрого результата ждать не следует, особенно если Ваш сайт только создан. Возраст сайта - это один из факторов продвижения. Молодой сайт еще не заслужил доверия и поисковиков. И ...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Как Минусинск отразится на биржах ссылок?... Минусинск уже наделал много информационного шума. Главный вопрос поисковых оптимизаторов: "Снимать покупные ссылки или нет?" Споры не прекращаются до сих пор. Заявления Яндекса посеяли панику в мире SEO. Однако владельцы бирж ссылок вполне могут зада...
Яндекс против ссылок В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы у...
Контент — король! Да здравствует Король!... Продвижение сайтов - процесс многогранный и разнообразный. Формула ранжирования сайтов по релевантности запросов у Гугл и Яндекса постоянно меняется и совершенствуется. И сейчас практически невозможно выделить тот или иной способ, дающий 100% результ...
Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент... Яндекс опять в центре внимания. "Минусинск" уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Со...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...