Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?

Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google…

Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязательном порядке должны разделяться дефисом. Дескать, это позитивно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Другие сеошники, в свою очередь, не видят ничего плохого в том, если разделение осуществлено при помощи нижнего подчеркивания.

Так кто же из них прав? Если критерием истинности считать позицию Google, то правы вторые – те оптимизаторы, которые не заморачиваются по поводу дефиса.

Сегодня в рамках очередного видеообщения с веб-мастерами хорошо известный Джон Муэллер сказал примерно следующее: «По большому счету Google все равно: используете ли вы дефис или нижнее подчеркивание в URL-адресе. Сам по себе тот или иной факт вряд ли способен позитивно повлиять на позиции сайта в поиске».

Читайте также

9 признаков качественных ссылок 1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно,...
Яндексу не нужна война с SEO-шниками Совсем недавно Яндекс объявил о запуске нового алгоритма (фильтра) по борьбе с ссылочным спамом, который будет пессимизировать сайты, злоупотребляющие покупными внешними ссылки. Однако по словам  руководителя Яндекса по поисковым сервисам Александра ...
Налогообложение веб-студий и SEO-компаний... И так, Вы решили открыть свою веб-студию или SEO-компанию. Перед регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя подумайте о том, какую систему налогообложения выбрать. Ведь не все так просто как кажется. ОСН или УС...
Стоит ли веб-студиям и SEO-агентствам работать с НДС?... Вопрос очень актуален. Ведь для крупных заказчиков важно уменьшить сумму ежеквартальных платежей по налогу на добавленную стоимость. И многие агентства сталкиваются с уходом крупных клиентов из-за того, что исполнитель работает на упрощенке. Так стои...
Какие есть сервисы для анализа сайта?... Доброго дня, дорогой читатель этого блога! Сегодня мы постараемся рассказать Вам о том, какие сервисы можно и нужно использовать для бесплатного анализа сайтов. Итак, Вы новичок и перед Вами стоит простая задача - узнать ситуацию с каким-то сайтом и...
Рекомендации Google для блогов Google недавно опубликовал в Webmaster Central Blog рекомендацию для блогеров, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов. Как мы помним,  поисковики любят накладывать на сайты различные санкции, блоги не исключение. Итак, Вы пол...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
9 причин, почему контент-маркетинг не работает... Далеко не секрет, что использование контент-маркетинга - это один из самых безопасных способов продвижения сайта. И не секрет, что контент-маркетинг работает не у всех. Мы нашли 9 причин, почему контент-маркетинг не работает именно у вас! Почему т...