Дефис или нижнее подчеркивание в URL страницы сайта?

Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google…

Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязательном порядке должны разделяться дефисом. Дескать, это позитивно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Другие сеошники, в свою очередь, не видят ничего плохого в том, если разделение осуществлено при помощи нижнего подчеркивания.

Так кто же из них прав? Если критерием истинности считать позицию Google, то правы вторые – те оптимизаторы, которые не заморачиваются по поводу дефиса.

Сегодня в рамках очередного видеообщения с веб-мастерами хорошо известный Джон Муэллер сказал примерно следующее: «По большому счету Google все равно: используете ли вы дефис или нижнее подчеркивание в URL-адресе. Сам по себе тот или иной факт вряд ли способен позитивно повлиять на позиции сайта в поиске».

Читайте также

Google больше не поисковик? Европейский Союз окончательно решил, чем точно не является Google, а заодно и  Bing, Yahoo! и другие поисковые системы. Вердикт прост и неожидан. Google не является поисковой системой. Согласно финальной трактовке Европейского суда под поисковой сис...
Lenovo IdeaPad D330: обзор и опыт использования... В конце сентября 2018 года компания Lenovo представила новую версию планшета с клавиатурой на Windows 10 - Lenovo IdeaPad D330. Что это за планшет, читайте далее. Итак, меня зовут Константин, один из авторов статей и материалов на этом сайте. Буквал...
Продвижение сайта или контекстная реклама? Вопрос, волнующий мног... Привлечь клиентов через интернет - цель практически любого владельца сайта. Сайт, просто болтающийся в интернете, бесполезен, каким бы красивым и удобным он ни был. Так какие есть варианты привлечения клиентов? Есть контекстная реклама, есть SEO-пр...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Яндекс против ссылок В своем блоге для вебмастеров Яндекс сообщил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут опуститься ниже в поисковой выдаче. Вред ссылок, по мнению Яндекса, состоит в том, что вместо улучшения качества сайтов ресурсы у...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...
dofollow или nofollow: какие блоги комментировать?... В интернете есть сотни сайтов, рассказывающих о пользе комментирования dofollow-блогов, о том, что ссылки на этих блогах открыты для поисковых систем и стоит лишь написать комментарий, как будет вам "манна небесная" повышение ТИЦ, PR, посещаемости ...
Яндекс против перенаправления пользователей на платный контент... Яндекс опять в центре внимания. "Минусинск" уже в строю, а в мае ждем еще одно обновление алгоритмов. Яндекс снизит в поисковой выдаче сайты, которые перенаправляют пользователя на платные контент-подписки вместо отображения нужной ему информации. Со...