9 признаков качественных ссылок

1. Ссылка размещена на странице сразу при её публикации и индексации и ни в коем случае не добавлена позже

Если ссылка на странице появилась через некоторое время, после ее индексации поисковиком, то это начинает выглядеть подозрительно. Особенно, если новая ссылка ведет на ресурс другой тематики и никак не связана с сайтом-донором.

2. Ссылка видна для пользователя на странице

Ссылка должна быть видна посетителям. Если ее видят только поисковики и не видят пользователи, то на сайт накладываются санкции, в том числе некоторый вред наносится получателям этих ссылок.

3. Ссылка расположена в основной части страницы (не в сквозных блоках)

Ссылки для людей чаще размещают в контентной части сайта. Правда здесь стоит учитывать авторитетность ресурса и сквозная ссылка на трастовом ресурсе будет учитываться поисковиком.

4. Ссылка содержит в тексте просто адрес страницы или повторяет title той страницы, на которую ссылается

Люди редко оставляют ссылки с анкорами коммерческого типа.

5. Ссылка закрыта nofollow

Не следует опасаться ссылок nofollow, они предназначены не для робота, а для пользователя. Но это вовсе не значит, что робот полностью ее проигнорирует.

6. Ссылка соседствует с другими тематическими ссылками

Ссылки лишь на один ресурс выглядят как заказные. Правда представители поисковых систем не запрещают продвижение сайтов статьями, тем более, если эти статьи будут уникальны, интересны пользователям, помогая найти им ответы на свои поисковые запросы. Но мы советуем Вам стараться делать в своих статьях ссылки на различные тематические ресурсы.

8. Текст и название страницы, где размещена ссылка, тематически связан с тем сайтом, на который эта ссылка указывает

Поисковики будут игнорировать ссылки с сайтов-доноров, которые никак не связаны с теми сайтами, на которые ссылаются. Сайт о детских игрушках вряд ли будет ссылаться на сайт об автомобильном оборудовании, например.

9. Сам сайт-донор не должен быть спамнымРесурс, на котором проставлена ссылка, хорошо модерируется и ссылается лишь на тематические сайты

То есть ресурс должен внимательно модерироваться, избегая и пресекая возможности для спама.

Читайте также

С Днем оптимизатора! А Вы знали, что 28 мая свой профессиональный праздник отмечают SEO-оптимизаторы? Наверняка нет. И мы поздравляем с этим праздником всех, кто так или иначе связан с поисковым продвижением. Первые SEO-специалисты появились в конце 90-х годов прошлог...
20 лет Яндексу! В это трудно поверить, но поисковой системе Яндекс уже 20 лет! 20 лет Яндекс повсюду с нами, помогая находить в интернете нужную нам информацию. Поисковая система www.yandex.ru была анонсирована 23 сентября 1997 года. С тех пор прошло целых 20 лет...
Продвижение сайта с минимальным бюджетом... Продвигать сайты нужно всегда. Ведь чем выше позиция сайта по тому или иному поисковому запросу, тем выше посещаемость со всеми вытекающими последствиями (больше звонков, больше клиентов, больше узнаваемость). Вопрос цены при продвижении всегда актуа...
Как продвигать landing page? Многие владельцы одностраничный сайтов, которые ещё называются посадочные страницы или landing page, хотели бы получать трафик и клиентов не только из контекстной рекламы, но и из поисковых систем. О продвижении landing page мы и расскажем. Плюсы и ...
Продвижение сайта и государственные закупки... Добрый день, уважаемые читатели! В любой сфере деятельности актуальным остается вопрос "Где искать клиентов?", а в сфере продвижения сайтов этот вопрос еще более значим. При этом значительная часть организаций является учреждениями бюджетной сферы, ...
Как учитывать расходы на создание, обновление и продвижение сайта... Создание сайта сейчас сравнимо с жизненной необходимостью для большинства компаний. Однако до сих пор возникают вопросы как учитывать расходы на создание, модернизацию и продвижение сайта. К расходам на создание сайта относится, в частности, стоимос...
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ... Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ). Для пользователей показатель ТИЦ был неким "мерилом" авторитетности сайта. И Яндекс вслед за изменением других своих алгоритмов (то есть Минусинском) сд...
Google раскрыл важнейшие факторы ранжирования... Корпорация Добра раскрыла некоторые свои секреты, известив о трех самых главных факторах, влияющих на положение сайта в результатах поиска Google. Ими оказались контент, внешние ссылки и RankBrain. Раскрыл секрет представитель поисковой системы Андр...